Проза. ру-у! Ау-у!!!

Просмотрел первую семёрку рейтинга… Впервые…
Честно говоря, я был лучшего мнения об иммунной системе портала.
“Поселившись” на Прозе.ру пару лет назад, я думал, что окажусь в интеллигентном окружении. Мне казалось, что “руководство” российского литературного портала в состоянии оградить членов гильдии пишущих людей от  варварского нашествия фейсбуковской своры.
Оказалось, что в кодексе портала задействовано коварное слово “возможность свободной публикации”…
И получилось всё – как всегда, когда допускаешь к кормилу чего-либо этот символ либерализма: многоликое и бессмысленное в свободном полёте понятие “свобода”.
И здесь, на Альма-Матер Проза-ру, как её обозначила Наталия Фрехтман, завелись тараканы с “извени”  типа Марии Такменёвой, превратившие свои страницы в свалку безграмотного  мусора, написание рецензий - в ФБ-базар.
Жаль, что после ознакомления с рейтингом, у меня исчезло очень интимное ощущение принадлежности к избранному сообществу, но эту утрату я компенсировал знакомством с весьма талантливыми, дружественными и обаятельными пишущими друзьями. Оно того стОит.


Рецензии
Вы правы, Армен, хватает на прозе таких, что не только читать, но и смотреть в их сторону не хочется. А апломбу, боже ты мой... Меня и сказительницей обозвали и незатейливой бытовой. Ну не бывала я нигде за рубежом. Зато одна, а потом с сыном
объездили пол России и исходили много пешком. В краях Российских столько красоты
и удивительно прекрасных мест. Поддерживаю Вас. Елена.

Елена Шихова-Карпова   14.04.2024 18:19     Заявить о нарушении
Отвечаю на ваши отклики. Во-первых, спасибо за понимание. Во-вторых, я по вашему портрету понял, что мы родом из Советского Союза. А в-третьих, завидую вашим путешествиям по России, особенно пешим. В четвёртых, будьте здоровы и пишите. Это лучшее, что можно делать в создавшейся ситуации.

Армен Чкнаворян   14.04.2024 20:19   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Армен! За понимание, за поддержку. Я так и делаю. Делюсь своим
жизненным опытом и самой жизнью в нашей стране. Это тоже социальная история страны. Елена.

Елена Шихова-Карпова   14.04.2024 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.