Разнообразие и выбор

      В чем смысл жизни? В ком? Зачем? Почему? И Для чего? Все ругают и порой пугаются от бесконечных вопросов детей, однако сами не могут ответить даже себе. Смысл оставить что-то после себя и чтобы о тебе помнили? Зачем? Для чего в небытие память обо мне? Или смысл использовать этот шанс и прожить жизнь счастливо?
      На работе опять слышен гнев начальника, дома кот снова устроил шерстяную бомбу, пылится на столе платежка от жкх, а у подруги скоро день рождения.
      Закурить что-ли? Всегда завороженно смотрю на людей, которые улыбаются просто так, я тоже часто это делаю, но порой просто не замечаю. Работаешь, выживаешь, бежишь, не успеваешь, иногда кажется, что хомяк , что бежит по кругу в своем колесе имеет больше поводов для радости, потому что у него есть только 2 выбора: БЕЖАТЬ ИЛИ НЕТ. Жизнь мошки - 1 день, сначала я думала, что это ужасно, однако за день, они успевают больше, чем некоторые люди за всю жизнь. Очень часто многообразие выбора вводит в депрессию.
      Я обожаю красивые платья, если бы не было выбора — меня бы это сильно опечалило. Я ведь люблю быть красивой. Но вот многообразие жизни можно было бы и поубавить)


Рецензии
Смысл жизни в том
Чтоб жить и добрые
Дела творить!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   14.06.2023 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Королек   19.09.2023 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.