Сказание о Кришашве и Арчис. -53

Предыстория для читателей проза.ру

Здравствуйте, дорогие читатели, печатаю главы Сказания не сначала.
Начало можно почитать в стихи.ру Галина Пашина. На сервере в день можно печатать только 20 глав. Потом всё приведу в порядок и здесь.
Герои этого повествования сошли на Землю из Солнечной династии Икшваку, царь Кришашва и его царица Арчис, для того чтобы исполнилось проклятие, которое наложил на царя во время его неудачной охоты, мудрец, которому царь помешал в тишине чащи леса исполнить свой молитвенный обряд. Мудрец его за это проклял, чтобы царь на веки вечные разлучился со своей любимой женой Арчис. Но потом смягчил проклятие, которое произнёс в гневе, не на веки вечные, а на одну земную жизнь царь должен был забыть свою любимую. Он хотел пойти один на Землю, но Арчис, Арчиша, пошла с ним. И тут они прожили половину жизни не помня друг друга...
И так, пока эта глава.

Глава 53.

Прошли с тобою Крым и Рим, огонь и воды, оба.
Тебя я позову с собою в путь- дорогу.
И верю- это обязательно случится
И будет взгляд твой от любви светиться.
Я знаю, ты со мной пойдёшь
И дам тебе я всё, что должен муж
Со мною будет радость в снег и в дождь,
краюху хлеба будем на двоих делить.
Ты будешь мне супругой, я тебя не подведу.
Не буду прежним и в твоих глазах не упаду.
А бережно я сохраню Союз,
где эти двое ты и я- твой муж.


Рецензии