Необычная встреча

                ***

     Фильмы этого российского режиссёра я любила со школы, и любовь эта не угасла по сей день. Я их пересматривала неоднократно. А песенка «Ты у меня одна» под гитару стала своеобразным гимном нашего студенчества. А ещё уважаемый режиссёр в большинстве своих фильмов снял актрису, которая когда-то училась в одном классе с моим педагогом по русскому языку и литературе. Об этом мы слышали неоднократно от нашей учительницы и видели, как она гордится данным знакомством и общим детством.

                ***

     Познакомилась я с уважаемым режиссёром при весьма нелепых обстоятельствах.
В 200* году я отправилась в одну студию, с которой мы сотрудничали в рамках рекламной кампании по внедрению на рынок нового продукта. Пришлось прибыть заранее, хотя я знала, что арт-директор, женщина неземная и парящая в облаках, может опоздать.

     В вестибюль буквально передо мной зашёл мужчина чуть выше среднего роста в скромном тёмном плаще. Я проскользнула за ним. Тут же из своего кабинета вышла директор и сделала мужчине резкое замечание по причине того, что он прошёл в верхней одежде.  Тот вежливо извинился и направился в сторону гардероба.

     Галина Ивановна, женщина казарменного воспитания, редко подбирала выражения. Но ценность её заключалась в том, что чрезмерно экзальтированных особ она умела спускать на землю и приводить в чувства очень быстро, когда те начинали входить в образ.

   Разумеется, мне пришлось двигаться также к вешалкам. Пока я топала в сторону гардероба, на мой телефон позвонила арт-директор.

— Виолетта, добрый день! Прошу прощения, что задерживаюсь! Там ещё Дима должен подойти. Пусть и он дождётся меня, я скоро буду.

     Я даже не успела спросить, какой Дима должен подойти. Катерина быстро отсоединилась и была такова. Я подумала, что разберусь сама: что там за Дима. Когда мужчина сдал верхнюю одежду и повернулся ко мне лицом, я моментально сжалась в размерах: в мою сторону направлялся режиссёр Дмитрий **. 
Я моментально пришла в себя, достала голову из песка и спросила:

— Добрый день! Вы к Екатерине Михайловне?
— Да, к ней, — кратко ответил режиссёр.
— Она немного задерживается, в связи с чем просила Вас дождаться её. Екатерина Михайловна будет с минуты на минуту, — речитативом предупредила режиссёра я, превратившись временно в Катиного секретаря.

     Сама же я, немало впечатлённая, отправилась к директору.
С Галиной Ивановной мы были в хороших отношениях. Мне нравилась её деловая напористость, приземлённость и отсутствие желания нравиться всем подряд. Единственное, чем мы диаметрально отличались, так это отношением к киноиндустрии. Я живо интересовалась всем, что там происходит. Галина Ивановна просто всю жизнь пересматривала одни и те же любимые советские комедии.

— Вы хоть знаете, на кого сейчас ругались? — проскользнув змеёй в директорский кабинет, шёпотом спросила я. — Это же Дмитрий **! А Вы на него так набросились!
— Да хоть Папа Римский! Чего он ходит в верхней одежде? А, кстати, кто это? — таки проявила любопытство директор.
— Это известный режиссёр. И состав актёрский у него всегда очень «звёздный», — принялась я изо всех сил превозносить мэтра, хотя он в моей оценке точно не нуждался.
— Нет, таких я  не знаю. Для меня кроме Гайдая режиссёров больше не существует. Правда, ещё Пырьева уважаю! — призналась Галина Ивановна.

     Я чувствовала себя прескверно от сложившейся ситуации.

     В это самое время в Минске проходил ежегодный Международный кинофестиваль «Лiстапад». Именно в те дни началась неделя российского кино.

     Чтобы хоть как-то избавиться от неприятного осадка, я достала из блокнота календарик за тот же 200* год, который мне данная студия презентовала, и пошла за автографом к своему кумиру.

    


Рецензии