Засыпаю

Я люблю лежать со светом
И мечтаю до рассвета.
Вот включились фонари –
Погуляю до зари!

Раз, два, три, четыре, пять –
Из кроватки вы-ле-зать!
Только вылез, слышу: дождь!
А меня ты не возьмешь:

Зонтик я возьму дождливый
И пойду неторопливо:
Мимо мамы, мимо папы,
Вот и кошка-сиволапа

Собралась идти со мной.
Я ей: «Брысь, иди домой!
Мне б с ключами разобраться,
На часах почти двенадцать!!!».

Снова лег. Смотрю в окно –
Там красиво и светло.
Встал. Оделся. И пошел…
Но ключей я не нашел!

Побродил еще чуть-чуть.
Может, маму ущипнуть?
Нет, я лучше рисовать
Сяду к папе на кровать.

А зачем он без усов?
Раз-два-три, портрет готов!
Он во сне чуть улыбнулся
И некстати отвернулся.

Светит желтая луна…
Что-то мамочка бледна –
Разрумяню, где помада?
Вот и мама будет рада!

Ладно, кончен карнавал.
Что там папа обещал?
На какие-то орехи…
Приготовлюсь. Где доспехи?

Я орехом соблазнился
И теперь угомонился.
Потрудился я на славу,
Вот и всё. Засну, пожалуй…


Рецензии