ТАХО

Тахо.
*
Меня называют Тахо.
Почему  так? не знаю, наверно так получилось.
Когда я родился, или меня сконструировали, я произнес — Тахо.
Тахо, — это речка в Испании. Наверно моя родина, хотя и выгляжу я как испанец тоже.
Боль, — в этом разбираюсь не понаслышке, почти как главный специалист по боли, в теории, и в практике.
И считаю себя таким.
Ведь меня создала сама Башня Боли.
Башня питается человеческой болью, а я ей только помогаю, как бы это сказать, работаю на неё.
Когда начал? Не знаю точно.
Уже давно. Даже не помню, с каких времен.
Я был, когда на костре сжигали Джордано Бруно, я там был рядом, подносил огонь к дровам;
Знал, как сжигали Жанну Дарк, а потом через сто лет назад, на костре главного тамплиера, Жака де Моле, на Иудейской  Площади,  в Париже.
Я был рядом с трибуном Понтием Пилатом, под именем Кентурион Марк, под кличкой Крысобой.
Командовал охраной тюрьмы, поэтому видел как идет судилище, и как вешают на крестах возле  Иерусалима, грязного разбойника Варавву, и того немного пьяного смутьяна, доставленного к нам после пьяного загула  возле садов Иеросамиды.
Тот человек был с равнин Иудейской Галилеи, длинноволосый, по имени Га Ноцри Иешуя, из Назарета.
И это я, Кентурион Марк, приказал центуриону Лонгину, вонзить копье в тело того мученика. Наконец, избавляя того от невыносимой боли, даря ему неизбывную смерть.
Которою он слишком хотел.
Я был при Петре Первом, в пыточных камерах главным палачом…
Я был везде, где присутствует огромная боль: Гитлер, Сталин, Пиночет, Пол Пот, Хомейни, Саддам Хусейн….
Но это не важно.
Вот что такое боль? Допустим, физическая.
Когда над человеком производят пытки, истязания, мучения, происходит садизм одним словом.
Что это такое?
С моей точки зрения, Боль — понятие, скорее всего философское, очень метафорическое, неопределенное и перевернутое.
Понимаете? Нет?
Тогда объясню на ситуации: в тесной камере два человека: один мучитель, другой подопытный.
Уже ничего не надо ни паролей, ни явок, ни имён.
Идут тупо пытки и мучения жертвы.
Методично, и как на работе, на которой получают деньги: мучитель обливается горячим потом, а тот истязаемый кровью.
Но, а теперь мучителю требуется лишь, — чтобы подопытный отдал нечто такое из себя, или трансформировал осязаемую Боль, тоже в нечто такое, вроде появление бога, или в подобие такого чуда из чудес.
Нет, не фокусы, а сделать обычное чудо. Прямо здесь и сейчас.
Сделайте примитивное чудо  — и от вас отстанут!
Так я это себе представляю.
Иначе всё бессмысленно; страдания, пытки...
Где это всё? Почему подопытные людишки не хотят отдавать частицу творца из себя, или модифицировать в нечто другое??
Так нет, этого не происходит!
Хотя Га Ноцри, тот повешенный на кресте назаретянин, вроде бы смог. Почти, смог.
Видоизменить свою истинную боль в нечто иное, например, в священный культ, самого себя.
Когда он стал Иисусом Христом, после своей смерти.
В  религию, культа и индивидуализма.
Но боли от него исходило много, очень много, Башня была довольна таким результатом и мной.
Иногда мне кажется, что люди, просто тупы, глухи, ленивы, и очень порочны.
Иначе  было бы по другому; ведь каждый человек способен на чудо,  не только Га Ноцри, или тот же арабский шаман по имени Моххамед Али аль Басри.
Теперь Боль, — моральная, или душевная.
Почти также, только при этом не страдает тело, если сам подопытный сам над собой что-то не сделает, например, выпьет стакан уксусной кислоты.
Кстати, жуткая смерть, а болевые ощущения просто зашкаливают.


Рецензии