Цена Дружбы!

Люблю подруг своих, друзей!
Они отрада и подмога!
Так Жизнь сложна и в ней не смей
Лукавить - пАгубна дорога!

И сделка с совестью своей
Тебя подкосит, сжав основу!
А солнце в тысячу свечей
Сожжёт личину, бросив в кому

Никчёмность мелочной Души -
Порочность, подлость, меркантильность!
Путей ты лёгких не ищи!
В них обретёшь греха провинность!

Была когда-то для меня
Ты лучше всех! Дороже...ближе...
И энность лет день изо дня
Была поддержкою престижа

Твоей натуры, мастерства,
Кусок от сердца отрывая!
А ты, подруженька моя,
Была слепая и глухая...

Я знаю, всё притворства тлен!
Ты лицемерна в стане выгод!
Нужна была я для проблем...
Решала их...искала выход...

Неблагодарна "до нельзя"
Теперь я это осознала!
Ну, что , подруженька моя,
С кого потянешь одеяло?

Пусть будет Бог тебе судьёй!
А я уйду, не оглянувшись!
Живи, довольствуясь семьёй,
Тебе найду замену ЛУЧШЕЙ!!!


9 июня 2023 г.

г. Новосиб


Рецензии