Сердобольная Часть 2

Выговор подействовал. Вика только делала вид, что посмеивается, на самом деле ей совсем не понравился тон начальника, никогда ещё он не отчитывал её так строго.

Хуже всего казалось то, что разговор был слышен и в других кабинетах, а секретарша Алиса даже неискренне посочувствовала ей потом.

– Хочешь, я замолвлю за тебя словечко? – победно улыбаясь, спросила она, – У Олега ко мне особое отношение, если попрошу, может, и простит тебя. А то, смотри, можешь ведь и премии лишиться.

Это было очень обидно, да и премия не была лишней. Весь день Вика ходила такая понурая, что сотрудники начали спрашивать, не потеряла ли она где-то свою прелестную улыбку.

После работы идти домой не хотелось, потому что пришлось бы рассказывать бабушке, с которой она жила, о причинах своего плохого настроения, и девушка свернула в лесопарк.

***

– Олег Константинович! – послышались в трубке всхлипывания Вики, – Если не вы, то больше никто мне не поможет!

– Что случилось? – всполошился тот.

– Пожалуйста, вы можете приехать? Мне так страшно, и я не знаю, что делать.

– Да в чём дело? Где ты?

– Я в лесу. Помните, мы сюда ходили все вместе весной на пикник. Мне очень плохо.

– Вызывай срочно скорую!

– Я звонила, они отказались.

– Как это?! – возмутился Олег, – Безобразие! Я сейчас сам приеду, жди!

***

Когда он примчался и разыскал Вику, та сидела на пеньке и поскуливала.

– Что? Что с тобой? – полный самых недобрых предчувствий, бросился он к девушке.

– Не со мной, – она указала за спину, – Это с ним!

Оказалось, что скулил пёс, попавший лапой в капкан.

– Я звонила в скорую, – пояснила Вика, – Всё рассказала, а они говорят, только к людям ездим, а собак не лечим!

– Да тут не врачи нужны, а МЧС.

– А ты не можешь разжать? У меня не получается никак. Ой, прости, вы. Помогите, а?!

– Да ладно, не выкай, – махнул рукой Олег, – Чего уж тут политесы разводить! Ладно, попробую сам, когда ещё тот МЧС приедет. Сейчас палку какую-нибудь поищу. Кто это додумался тут капканы ставить, руки таким поотрывал бы!

Ему пришлось изрядно повозиться, но всё-таки капкан был побеждён. Пёс лежал и облизывал лапу, даже не пытаясь подняться.

– Надо показать его ветеринару, – сказал мужчина, подняв животное, – Я понесу его в машину, а ты догоняй! – дойдя и положив пса на сиденье, он обернулся, – Ну что же ты?!

– Кажется, я ногу подвернула, пока с ним возилась, – смущённо ответила Вика.

– Что ж ты сразу не сказала?! – Олег подхватил девушку на руки, – Ну и приключение нам с тобой на двоих выдалось. Как честный человек, я обязан теперь на тебе жениться, – пыхтя и отдуваясь на ходу, пошутил он.

– А ты точно честный человек?

– Я то? – смутился он, – Это присказка такая, неужели не слышала? А так да, я, конечно же, честный.

– Нет, – не моргнув глазом, соврала девушка, – Не слышала про присказку. А вот твои слова слышала. А слово, как известно, не воробей, вылетит, не поймаешь.Так что теперь будем делать? – видя, как он изменился в лице, рассмеялась, – Да пошутила я. Ты свободен. Только временно. Вот как надумаю замуж, сразу дам знать!

Они заехали в ветеринарную клинику, где собаку оставили под наблюдением до утра, потом Олег довёз Вику до дома. Открыв дверцу автомобиля, он хотел поднять её на руки.

– Нет! – воспротивилась девушка, – Я сама!

– А как же нога? – удивился он.

– Уже лучше, – Вика выбралась наружу, – У меня бабушка строгая. Видишь? – ткнула она пальцем в сторону дома, – Вон она смотрит.

Напрасно Олег вглядывался в окна, так ничего и не увидел, а когда обернулся, хитрюги уже и след простыл.

Продолжение следует


Рецензии