Держи меня соломинка, держи

             Сегодня, проснувшись, почему-то вспомнилась песня Аллы Пугачёвой -
      Держи меня, соломинка, держи,
Когда вокруг шторма в двенадцать баллов,
Держи меня, соломинка, держи,
Когда друзей по жизни разбросало,
Держи меня, держи меня,
Держи меня, соломинка, держи.

Пока моя соломинка цела
Не утонуть, об камни не разбиться.
Сквозь столько бурь она меня вела,
Что с ней мне невозможно разлучиться…

Держи меня, соломинка, держи,
Когда вокруг шторма в двенадцать баллов,
Держи меня, соломинка, держи,
Когда друзей по жизни разбросало,
Держи меня, держи меня,
Держи меня, соломинка, держи.

Не зря опять советуют друзья:
Ты выбери опору понадёжней
Или живи, хотя бы, осторожней.
Нет-нет,- я отвечаю им, - Нельзя!

Держи меня, соломинка, держи,
Когда вокруг шторма в двенадцать баллов,
Держи меня, соломинка, держи,
Когда друзей по жизни разбросало,
Держи меня, держи меня,
Держи меня, соломинка, держи.

Ещё нигде не отыскали душу,
А может быть, в соломинке она,
И, если успокоюсь или струшу,
Накроет ли случайная волна.....


     И я подумал: «Да, Алла предательница, с началом СВО покинула Россию, и теперь говорит о ней плохо, но в памяти осталось столько её замечательных песен. Что с ними делать, забывать? А ещё вспомнились друзья, которых за этот год, ох, как разбросало по жизни: Надя – в Шотландии,  Серёга с женой и дочкой уже год, как в Италии, Наталья Пашкова с мужем – в Ирландии, (уехали из Казахстана месяц назад); Голтис – во Франции, с ним связи пока нет; Елизавета Т. – из Германии осела пока на острове Тенериф, (лечит людей и практикует йогу), вот одно из её писем, но приходят крайне редко: «Приехала знакомая из Берлина ! По дороге , к моему дому садовники чистили дерево , и она прихватила ветку в подарок - разновидность Австралийской Акации . Мне они очень нравятся ! Сегодня первый день Богини Купалы , цвет оранжевый ! Вот тебе и подарок Богини ! УРА!
   
    Всё прекрасно, здесь другой мир ! Каждый день практики из школы Метеургии и занятия онлайн . Провожу консультации , встречи с интересными людьми и тружусь , практикую и сбрасываю всё, что тормозит моё развитие по спирали в верх !

   Две подруги уехали в Украину домой наполненные и Счастливые !!! Наплавались и восстановили Баланс!  Разобрали пару важных тем , и дала практики по целительству  одной из них , она видит уже и чувствует многое.  Собираю сведенья о растительности Острова и особенностях.  У Бобровса был классный стрим…

     В общем, вы видите, есть люди, у которых всё хорошо даже в этой ненормальной международной обстановке. Кстати, Ира получила утром два подтверждения этой моей мысли. Сначала был звонок от нашей подруги по Херсону, Виолетты, связь с которой мы потеряли сразу, как только  покинули город. А до этого женщин очень сдружили общие заботы. На руках у Вилетты 8-летний сын  - инвалид с ДЦП, в коляске, и бабушка, 80 лет, нуждающаяся в досмотре. Но за бабулей помогает смотреть дочь, а вот сын полностью на её руках. И когда пришла Россия женщины многие вопросы решали,  помогая друг другу.

    Выяснилось, что Виолетту с семьёй вывезли из Херсона через неделю после нас, но уже при «насильственной» эвакуации. Сначала привезли в Анапу, но там скопление беженцев не обещало быстрое решение всех вопросов по обустройству. На их счастье встретили знакомого подполковника запаса, а тот, вникнув в её проблемы, перевёз их в Ставрополь, где у него были связи. В итоге, уже через месяц они получили две квартиры: ей с инвалидом – сыном, и дочери с бабушкой. Ира не спросила, из скольки комнат жильё? Но, наверно, «двушки». А мы за свою «хатынку» воюем уже 8 месяцев. Решение оплатить наш жилищный сертификат есть, а вот денег – нет. Единственное, что утешает, из банка был звонок, что мы стоим первые на очереди.

    Второй жизнерадостный звонок раздался из Москвы от нашего общего друга, авиационного инженера, Галины Ацеровой. А та только вернулась из Грузии, куда она ездила проведать сына, а тот два года назад решил себя попробовать в новом виде бизнеса и на новом месте. Выбрал для эксперимента Грузию, и теперь не жалеет, у него всё получилось – прекрасная страна, приветливые люди. В общем, у сына всё «абге махт»!!!

      Порадовались за Галку, но подумали: «Увы, не у всех наших друзей всё так хорошо. У Людмилы Николаевны, проживающей в селе Днепровское, наделю назад у неё на глазах погиб сын. Сажали картошку в огороде, как прилетел снаряд, сына насмерть, а её контузило. Сейчас Херсон залило водой, а там оставались наши знакомые и друзья. Связи с ними нет, и можно только гадать об их судьбе. Помимо этого, вот отзыв на мою рецензию друга, женщины   геолога Татьяны Тулпар, у которой год назад в тайге от инсульта умер, или правильнее будет сказать – погиб муж, не дойдя до своей сторожки 300 метров:

      «Дорогой, В.В.! Уже показывают, что смыто тысячи оленей, птиц из какого то парка. Никто не спасён.погибли только в парке тысячи животных.  Речи не идёт о кошках, собаках, коровах и другой живности.
Сталкиваюсь с "неразумностью" людей и структур разных ежедневно! Ежедневно приходится бороться с людской дикостью, жадностью, хитростью. Ежедневно!!!
Те, кто обязан контролировать, из- за денег, прибыли переступают все законы сами. Ежедневно!!!
            Просто перестаю людей понимать.

     Я верю, что Ваш товарищ видел варана. Я однажды видела на болоте венценосного журавля, а он живёт только в Африке! Думаю, прилетел вместе с обычными журавлями.  А варана могли выпустить люди. Тот прижился. Такое случается.
                Спасибо!  С теплом!

      Надо подняться как-то от дивана и идти за Дымком. Он на цепи. Пульку выгуляла. С утра до вечера огород, огород, огород. - копка, поливка, посадка, пересадка. Второе лето всё на мне, и мужская работа вся. Завтра надо ремонтировать транспорт - велосипед. Телек смотреть... Как Вы выразились, - жесть! Постоянно ассоциация с 41-43.
                Татьяна Немшанова   07.06.2023 17:47

      
      Дорогой, В.В.! Вы так живописно всё описали! Так и вижу Вашу компанию в поезде и слышу стук колёс. Всё же как прекрасно, когда есть, что вспомнить, когда есть, кого вспомнить! Кстати, сегодня Духов день, день Земли Матушки, оттого и выходной себе устроила. Нас заливает дождями. Сегодня с Пульхерией наконец- то дошла до реки. Зимняя дорога идёт по болоту. Она больше похожа на озёра с перемычкам. Река огромная! Разлилась на километры по равнине. С рыбалкой пока облом. При такой воде рыба не ловится. Слишком разубожена по водным просторам. Но красиво! Зацвела рябина.

       Прилетели кукушки, стрижи. Конечно, сложно не думать о том, что происходит. Пишу о собачках, речках и думаю, - не кощунство ли?!.. И опять же, - необходимо дальше жить и готовиться заблаговременно к возможным сложностям. Так обучили наше поколение наши родители, а их - их родители. На том Русь всегда стояла. Настроение у людей в целом сложное. Одни делают вид, что ничего и не происходит, одни кидаются в разгул, как пир вовремя чумы, другие пашут в огороде, понимая, что земля всегда спасала.

       Сегодня День, когда поминают своих родных, прося помощи и защиты свыше. Так повелось.
Вот вспомнилось и Вами хорошее, а тревога так и скользит в Ваших словах. Скрыть не получается.
С наилучшими пожеланиями!
Берегите себя и своих близких!
                С теплом!  Татьяна Немшанова   05.06.2023
 
      ВВЧ:  «Таня, мы тут наслаждаемся мирной жизнью, а мой Херсон в данный момент заливает, ВСУ, сволочи, взорвали в Запорожье дамбу. Пока заливает левый берег, он более низкий, сам город на правом более высоком берегу. Дойдёт ли вода туда, неизвестно, но жителей окрестных сел эвакуируют...»
                Полковник Чечель   06.06.2023 09:22   
 
     Я смотрю с утра. Сердце зашкаливает. И от тревоги трудно оставаться в норме. У меня дети в городах. И страх за них постоянен. Дорогой, В.В.! Мы в определенном возрасте сейчас и лично не можем активно противостоять на том фронте, но нам с Вами дано мощное оружие - это слово. Вы прекрасно профессионально умеете анализировать политическую обстановку. Я у Вас выискиваю в текстах именно эти моменты. Я же также пишу о тайге целенаправленно. Ибо северяне читают, читает и молодежь, подростки. Реакцию я вижу воочую. Законы стали исполняться. И люди это видят, также как и пятая колонна видит, что не все их боятся. Тоже реагируют.
 
     В.В. есть два фронта. И второй это информационный, где слово, мощное оружие. И нам оно дано свыше, и опыт его применения у нас с Вами имеется. А отсиживаться в тени мы не способны.
                С уважением!   Татьяна Немшанова   06.06.2023

     РЕЗЮМЕ:  В общем, вы видите, насколько сложна сейчас обстановка на Украине, России и Европе. Фактически каждый из нас КАЖДЫЙ день сдаёт экзамен на звание «хомо сапиенс» - человек разумный!!! И от того, как мы сдадим этот экзамен, зависят судьбы России, Украины и мира на планете Земля, в целом…

   На фото - Херсон, 2009 г. - год, когда мы познакомились с Ириной, я летал на АН-2, носился по горам как лось, неделями пропадал в Крыму, в том числе, на горе Клементьева, где Ира полетала у меня на планерах. А этот склон, по которому я счас иду, был первым, где зимой 2010 года она стала осваивать горные лыжи...

    


Рецензии
Страшно. Мы далеко от войны, но в семьи наших знакомых приходят похоронки и тела.
Больше всего возмущает сволочизм тех, для кого война - мать родна. Ничем не брезгают подлецы!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   06.07.2023 07:09     Заявить о нарушении
Увы, Таня, Вы правы...

Полковник Чечель   06.07.2023 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.