Интрига - - Hook-Cliffhanger

    
     Стоит ли держать в секрете свои «проколы»?      Надо ли одевать маски?     Зачем?  Окружающим нравится, что в любом отношении , ты  хуже  их.   Доставь  им  удовольствие !
    Так  нет  же… обязательно  надо  наврать…  А  чтобы соответствовать нормам морали,  можно близким  много чего   наплести, заморочить  голову,  не думая, во что это выльется.
 
***

    - Ма-ам !  За  что  же  ты  меня  так  обижаешь ?    Мы  с  Тонькой  у тебя – две дочери.  Отец  умер, а ты, не посоветовавшись  со  мной, перевела  свою  квартиру  на  Тонькиного сына  Тимоху .  У меня тоже  есть дети – тебе такие же внуки. Почему всё Тоньке?
 
    Благодаря мне, когда я работала в Исполкоме,  вы смогли удачно разменять  нашу  трёшку –сырую квартиру на первом этаже старого дома, где я выросла и выходила замуж.   Дальше я сама пробивалась, оставив вам  свою долю.
 
     Как будто  я  тебе не родная  дочь.  Всю жизнь  средь  вас  я   чувствовала  себя  подкидышем, но вам помогала, используя  свои  связи, чтобы  для вас  достать  и лекарства,  и  лучших врачей   и тебе, и отцу  и Тоньке. И  теперь,   одна  я  за тобой  ухаживаю, делаю уколы,   готовлю,  обстирываю.    Почему  же   ты так ко мне относишься ?

 Или  я тебе не родная ?  Или ты меня нагуляла?   Говори  правду, не ври… С кем ты встречалась, пока не познакомилась с отцом?
   
***

     -   Марина,  успокойся !  Ты  не  права.   Я  знаю  твою маму  с тех пор, как она ,  девчушкой   приехала  из  деревни в Москву, потом  устроилась на работу на стройку. Там же она  познакомилась    твоим  отцом  - красавцем  Семён-Семёнычем.   Им, молодоженам,  от работы   квартиру  дали  в Черёмушках.  По их приглашению, мы бывали у них в гостях.            Я  видела и тебя, голенастую  смугленькую  кареглазку , и твою сестрёнку ,  всю в отца  Тонечку-светлокожего пухлячка  с  удивительно синими кукольными глазами.    Мне нравилось: замечательная жизнерадостная  семья.

    
   -  Нет, тётя,  я  краем уха слышала , не буду говорить, от кого ,   что до замужества  моя мать  приходила   в соседний с Вашим барак   к своей двоюродной сестре. Сестра  уходила  к соседке, а в своей комнате она  оставляла  мою мать,  наедине с   другом  Вашего родного  брата, тётя!
 
   -  Марина, глупости ты говоришь.   У  моего брата – был  только  один  друг, Колька Хохлов. Но у него была уже беременная  невеста ,  из  комнаты рядом по одному коридору – красавица   Наташа , теперь она  Колькина  жена.   Хочешь, посмотри,  вот  доказательство :   на фото- все трое сча’стливо улыбаются :   Колька с невестой и мой брат.

    -  О. Боже !  Этот смуглый…  Но   он  же - не  Хохлов!   Он – Чепелевский Николай Иванович!
 
    - Откуда ты  знаешь?

    -  Знаю !   Летом нас с Тонькой отправляли в пионер-лагерь от  работы родителей.   В отряде  я дружила с ровесником -  Мишей Чепелевским,  а  Николай Иванович- его отец.  Он   навещал Мишку ,  привозил гостинцы ,  меня тоже угощал.

     К нам  с Тонькой тоже  приезжали  родители, только в родительский день.  В один из таких дней , ещё  от   КПП,  наш Семён Семёныч  увидел, как  Мишкин отец  со мной  беседовал. Что тут было!   Он  перескочил через загородку ,  налетел на Мишкиного отца  и  мордобой ему  устроил !   

     Как  потом  оказалось,    у  нашего отца – это  первый  случай  психического  припадка.
         
     В дальнейшем  психические расстройства   у  отца   стали повторяться. Поскольку  у него это наследственное, приходилось определять его в соответствующие лечебницы.  После чего он становился тише воды-ниже травы.

    -  Марина !  Мало ли что могло померещиться  душевно больному человеку…  Не бери в голову… Мама  твоя – чиста, как стёклышко, могу доказать!

    -  Нет  тётя !    Больше   я  ей   не верю…   Так  значит… Чепелевский ?   Точно!  Теперь  всё  сходится!     Сейчас  расскажу…
               
                Июнь 2023.

 
   


   
 


Рецензии
Когда я прочитала Ваш рассказ, Райя, то подумала: "Ну, пусть даже отцом Марины является не нынешний глава семейства, а другой мужчина, но как это можно одну дочь любить больше другой и несправедливо распределять между ними наследство?"

Алла Валько   03.03.2024 06:35     Заявить о нарушении
🟢 Алла, Вы правы. В результате таких недальновидных действий матери рассорились и перестали общаться не только две дочери, но и внуки и правнуки с обеих сторон. Погорячилась мамаша, теперь жалеет.

Райя Снегирева   16.03.2024 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.