Сказание о Кришашве и Арчише. -56

Глава 56.

Пришла пора открыться себе, тебе, о том,
Что ночью мне не спится,не от жары при том.

Не спится от стеснения в груди, в висках,
О как красива зелень,как хорошо в тисках.

Забуду про работу,про эту суету,
С тобой побыть охота,не прочь бы и в тайгу.

Как слышится, так пишется,с утра у нас жара.
А мне с тобою хочется куда-то до утра.

Живу и знаю, нужен, семье своей, жене,
Но хочется с тобою побыть наедине.

Зову тебя, зову я,но зов не слышишь ты.
Ты птица ныне вольная, а мне бы снять бинты,

Которые стреножили, меня: коня,
О! Сердце заворожено, пойми меня.

Любуюсь я закатами,рассветами порой.
Но мне летать охота,как в детстве, за игрой.

Кругом все дяди хмурые и тёти им чета,
А мне бы в дали синие, но там черта.


О сколько времени ещё он будет спать,
пока ему значения встречи этой не понять.
Не помнит он кем был и кто была она...
И потому дорога жизни тем земным полна
И план прихода позабыт.
Но время есть, а это лишь 2015 год...


Рецензии