Две звезды...

У многих, есть одна звезда, а у меня их две на свете.
У многих в жизни холода, за них всегда вокруг в ответе.
И две звёзды мне светят тут, в них настоящая свобода.
Другие в гости не придут, другим и нет делов до рода.

А две звёзды продолжат род, направят внучку, внука по дороге.
И вот они уже решат, у кого счастье на пороге.
Куда и как продолжить путь, с участием всего святого.
Дышать всей грудью или гнуть, то что сегодня так убого.

Возможно, в этом вся и цель, которая зовёт и манит.
У каждой речки, где - то мель, та что неправдой сильно ранит.
Я не желаю обращать, своё внимание на это.
Пусть лучше сын и дочка укротят, всё то что мной уже пропето.

 У многих есть одна звезда, а у меня их две на свете.
У многих боль и холода, куда же делись многих дети.
Что может плохо воспитали, ну или мало дали им,
Как же их в детстве называли, что доставалось им одним?

Что дали, то и получите, ваши дары вернулись к вам.
Сейчас грустите и молчите, все с тихим горем по углам.
Так изредка, слегка напомнят, что они, где то рядом тут.
Их даже в жизни не волнует, когда их близкие умрут.

Бывают рады и подраться, за все остатки, после вас.
Они чужие на планете и жгут её и рвут на раз.
Не все конечно, вот такие, есть и хорошие с душой.
Всегда вниманием ответят, на знак от ближних небольшой.

Всегда с родителями рядом и с воспитанием нет проблем.
Своих, как надо воспитают и как всегда помогут всем.
Жизнь учит, можем спотыкаться, не всем легко с надеждой встать.
Но надо жить, любить стараться, с любыми крыльями летать.


Рецензии