Сказание о Кришашве и Арчис. -57

Глава 57.

Вот так начиналась их встреча.
Ни Арчис не знала о том, зачем ей те сны, о нём,
при встрече,
с которым так сухо общается днём.
И в яви, и в снах их готовили Боги,
Чтобы при встрече потом,
 они знали свою цель после того
как пройдёт определенное судьбой время.

-Я глажу рукою глаза твои, волосы,
И брови, и лоб, переносицу, губы
Закрой свои очи и много не думай.
А завтра пусть будут новые думы
И плечи я глажу, массирую руки,
Ты будешь здоровый и пылкий со мной
Я жду твоей страсти, мой дорогой.-

-Не думал, что снова пройду эти муки.
Не думал, что снова блаженство найду.
Как чудно устроены женские руки,
В них ласка не ласка, а сладкая боль.
Сижу и мечтаю, смотря в телевизор,
Что скоро увижу, что скоро услышу.
Как сладостны думы, и все ощущения,
как будто люблю я с истоков, с рождения.
Не знаю я прошлого, забыл настоящее
Тебя ощущаю я, солнце палящее.
Живу и мечтаю с тобою забыться
Когда же завеса должна приоткрыться,
Когда в синей ночи увижу я очи,
как звезды родные, как ласковый луч?
скажи мне, пожалуйста, будет ли ночь
или уйдет это канет все прочь?
хочу улыбаться, как мальчик шальной,
тебя, моё счастье, зову я с собой
Зачем тебе думать и быть недотрогой
нам Бог эту создал в дальнейшем дорогу
и сколько веревочке дальше не виться
все будет как будет, так карта ложится.

Но долго ещё им жить на Земле,
Чтоб карму свою отработать с земной семьёй.
Ещё не отработано им проклятье, то,
Что на век земной он забудет любимую жену из века в век.
И будет в этой жизни жить как земной человек.


Рецензии