Сказание о Кришашве и Арчис. -58

Глава 58.

Ты не тревожься, я скоро заберу тебя отсюда
И буду я твоим покоем дорожить.
Никто не будет обижать тебя, родная!
Я буду стражем и защитником твоим.
Я жду и жду, когда освободится время
И звёзды с неба нам укажут путь.
Ты знаешь, понял я, что небо
Даёт нам знаки и ведёт за нить
Которую не видим мы, земные,
Но все-таки она, нас,нить, ведёт.
Тебя ко мне, меня к тебе невидимо
И счастья паутину золотом плетет.
Осенние деньки, они прекрасны
И пауки плетут свои наряды,
Чтоб каждого, кто сеть примерил,
Объединить в союз, и где бы не был,
Концы они свои сплетут.
А кстати, ты же в паутину веришь?
И в пауков, что весть с небес несут?
Мы связаны серебряною нитью
Я в паутине был и ты была.
За это полюбил я осень,
Что нас к друг другу снова подвела.


Рецензии