Духовные учителя 2. Ноэл Часть 2

Моя первая встреча с Ноэлом.

До переезда в НЗ у меня были встречи с разными людьми потусторонних знаний и с целителями. Кто-то из них был явным шарлатаном, кто-то был истинным Мастером. К Ноэлу я попала по настоятельной рекомендации своего мужа. Мой муж - человек, категорически не верящий во все эти «бредни», как он говорит, но с подачи своего знакомого, такого же неверующего, но почему-то очень рекомендующего посетить Ноэла, муж сдался, записался на приём и съездил к целителю. Вернулся он в шоке и тут же заставил меня тоже записаться на приём, при этом он рассказал, что его заставило поверить в «бредни» Ноэла. Об этом я пока умолчу.

Жил Ноэл в местности, где расположены сплошные фермы. А новозеландская ферма имеет такие размеры, что глазом не окинешь. То есть соседей не видно. Прекрасная ухоженная территория со своими постройками: жилой дом, домик-клиника, хозяйственные постройки, цветники – цветов много, лужайки, кустарники, коровы, собаки... пространство и воздух чистейший. Ближайший домик к въезду на территорию как раз клиника и около нее место для парковки трех машин.

Приём строго по времени. На пациента отводится ровно час и ни минутой больше. Настало моё время, я подошла к двери, та мгновенно распахнулась и я увидела высокого статного мужчину, который, прежде чем меня впустить в комнату, очень внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Отпусти своих детей.
Я от неожиданности оглянулась в поисках своих детей, я же приехала одна. Ноэл пропустил меня в комнату, предложил сесть и на мой вопрос:
- Что значит – отпустить детей, - ответил: «Ты пытаешься прожить за них их жизнь, ты «ведёшь их за ручки» и постоянно подсказываешь им решения, которые они должны принимать сами. Подумай об этом, отпусти их в своём сердце, с ними всё будет хорошо, особенно, если они сами будут идти по жизни».
- Ну, а теперь, давай о тебе. С чем ты пришла? Какие у тебя проблемы?


А пришла я к Ноэлу в первый раз со своими проблемами с сердцем. Из двух разных источников я уже знала свою проблему, но помочь мне с ней никто не мог. И я решила узнать третье мнение и, вдруг, я получу помощь. За годы своей жизни я поняла, что мы неинтересны врачам в той мере, в какой мы должны были бы быть им интересны. И еще я поняла, что есть люди, которым обычная медицина противопоказана. Вот и приходится искать нетрадиционных специалистов. Но здесь надо быть очень осторожным. Мало ли кто попадётся на твоём пути.
Ноэлу я сказала только одно слово – сердце. Описывать диагностику Ноэла я не буду, скажу только, что в первый раз он проверил не только сердце, а весь организм от макушки до кончиков пальцев ног. По ходу делал какие-то пометки в своём блокноте. И, наконец, сказал:
-  Простыми словами, у тебя слабое сердце, потому что ты родилась с отверстием в межжелудочковой перегородке и через это отверстие кровь венозная и артериальная гуляет туда-сюда, смешивается, а сердце из-за этого не может работать полноценно. Сердцу не хватает сил докачивать кровь до кончиков пальцев рук и ног, и до макушки, и поэтому руки и ноги у тебя постоянно холодные, а в голове, в том месте, где был родничок, ты часто ощущаешь неприятную слабость и в этот момент у тебя темнеет в глазах. И твой образ жизни только расшатывает  твоё сердце.
Да, так оно и есть. Ноэл спросил, хочу ли я, чтобы он мне помог? - Господи, конечно хочу, если это возможно.
- Тебе придётся изменить кое-что в своей жизни. Первое я уже сказал: отпусти своих детей, тебе есть о чём еще думать. Второе, научись говорить людям НЕТ. К тебе многие идут за помощью, ты всем хочешь помочь и бросаешься помогать, но первое, что ты должна сделать – оценить, а можешь ли ты помочь, в силах ли, и нужно ли данному человеку помогать. Ты расходуешь свои силы несоразмерно своим возможностям. Третье, наладь свой режим дня, сон, питание, движение.
Я буду лечить тебя ровно 28 дней, тебе не надо приезжать ко мне, но за эти 28 дней ты можешь ощутить странные необычные ощущения, главное - не пугайся.
И Ноэл назначил мне дату следующего приёма.

Мне многому пришлось учиться, и ушло на это не 28 дней, а долгие годы. Я начала с вопроса про детей. Моим дочерям на тот момент было 13, 18 и 21 год. Они уже взрослые, а я, действительно, держу их на коротком поводке и порчу им жизнь. Не сразу удалось отпустить их, но надеюсь, удалось. Длину этого поводка на самом деле устанавливал муж, а я была, хоть и несогласным, но исполнителем. То есть мне пришлось бороться с собой и с ним.
Научиться говорить НЕТ было легче. А вот с режимом, сном и питанием оказалось очень непросто. Борюсь до сих пор.
В то самое моё первое посещение Ноэла я и увидела его маятничек.

Из моих записных книжек.
Итак, Ноэл, что я узнала о нём за те более, чем 25 лет, которые мы с ним знакомы и которые я была его пациенткой и ученицей.
Он – целитель-цветотерапевт, ясновидящий, знает нумерологию, знает свойства и магию кристаллов, и много еще чего знает и может, и в то же время -  просто фермер, занимается домашним скотом: коровы, овцы, домашняя птица. Ноэл очень организованный человек, у него на всё хватает времени. В его кабинете, где он ведёт приём,  много книг по медицине, но он никогда не учился в мединституте. Он, как бы мы сказали, самоучка. Пациентов у него было очень много.

Из моих записных книжек.
Очень хорошо помню те необычные странные ощущения, про которые говорил Ноэл. Это был выход из тела среди бела дня. И это было очень интересно, удивительно и непонятно. Но страшно не было.
Мы с внуком собрались в кино, ждали в холле начала сеанса. Внук крутился рядом, занятый своими делами, а я просто стояла и смотрела на него. Вдруг меня стало двое, я раздвоилась. Одна стоит, как и стояла, но ощущение было, что она потеряла себя, то есть стояла, как соляной столб, а вторая смотрит на первую сверху и чуть справа от первой и весело удивляется, почему это она такая растерянная. Вторую ощущала и осознавала только я, никто другой не видел этого. Через короткое время вторая вернулась в первую и всё встало на свои места. Действительно ощущения оказались необычными. На следующем сеансе Ноэл мне объяснил, для чего он это сделал, ему нужно было «заштопать» моё сердце и поэтому душу надо было из тела вытащить ненадолго. Спустя несколько лет ему пришлось опять «штопать» сердце, но он меня предупредил, если я не изменю свой образ жизни, он не сможет мне больше помочь с этой проблемой.

В этом году Ноэлу исполняется 80 лет. Говорим о нём с очень добрым человеком, моей самой близкой подругой. Она вспоминает:
- Ты помнишь, когда приходишь к Ноэлу, он широко открывал дверь и стоял в сторонке, чтобы впустить пациента и его невидимых попутчиков.
Огромное количество народа приходило к Ноэлу, чтобы поправить здоровье. Далеко не всех интересовал вопрос: как и что делает Ноэл для этого. Мало, кто серьезно интересовался эзотерикой, не всем это было надо и интересно. Главное, чтобы целитель помог, а что он там видит и с кем «общается» это его дело.

Продолжение http://proza.ru/2023/06/19/561


Рецензии