и никаких повторов

Какое еще “повторить”, нет, брат, вдохновлять забытое ни к чему, я дважды ничего не делаю, да, и к тому же, ты мне стал неинтересен, как выдуманный мной персонаж, ты оказался не способен на самостоятельное продолжение истории, нет в тебе движущего начала, ты не способен прыгнуть выше головы, ты обыкновенный, а мне был нужен герой, да-да, мой сказочный персонаж должен был стать только героем, героем чего-то эпического, может немного скандального, но героем, обычный человек мне не интересен, везде должна быть поэзия, песня, я когда-то уцепившись за тебя взглядом решила сделать из тебя именно такого певучего пилигрима, меня прославляющего, а так чтобы просто где-то ходить и жить за здорово живешь - нет, брат, так не пойдет, тогда уже без меня, и никаких повторов!


Рецензии