На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 10. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                ЗАВХОЗ - ДЯДЯ ПАША КАЛУ-
                ГИН СТРОИТ ИНТРИГИ.
                =========================

               Завхоз,- дядя Паша Калугин -нас с мамой,-не взлюбил с первого раза,
как нас,увидел. Он был ярый антисемит,ненавидел татар,евреев,был очень завистливым,насмешником,интриганом,кляузником,алкоголиком и подлой,воровской тёмной личностью,нашим настоящим врагом и недоброжелателем. Он также пьянствовал,бил детдомовцев и творил гадкие и подлые дела. Когда я приехал с17-летним детдомовцем- Ильфиром Насыровым и младшим внуком бабушки Фатымы- Нуруллой
(Колей),на сенокос,дядя Паша Калугин вместе с уборщицей,- родственницей директора Циркуля,-конопатой и шепелявой Сонькой и с другими бабами,зная,что я -очень интеллигентный,культурный,городского воспитания,порядочный и в деревне никогда не жил,что косить не умею,скирдовать сено и солому- не умею и носить воду вёдрами,на
коромыслах - тоже не умею,из-за этого,сразу- сделали меня объектом насмешек ,шуток,особенно из-за моей сексуальной сдержанности. Все они-угорали,хохоча,хвата-
лись за животы,обеими руками,видя,как я неумело кошу траву и всякое-такое,а особен
но,когда дядя Паша Калугин задал мне вопрос: - Если ты женишься,ты сможешь-ли
справить на своей жене,свои супружеские обязанности? Одним словом,они потешались
надо мной,как над шутом,или дурачком.Один из взрослых детдомовцев-17 -летний Ильфир Насыров не выдержал и стал меня защищать:
- Дядя Паша! Вы что покушаетесь на моего воспитателя?
Детдомовцу- Ильфиру Насырову было очень обидно и больно,за меня- его уважаемого педагога,воспитателя и учителя,который всё знает,умеет,объясняет и вот на его на
глазах его воспитанника и ученика- так нагло унижают и втаптывают в грязь,всю его честь и достоинство,и кто? Безграмотный мужлан,дярёвня безмозглая,завхоз -
- дядя Паша Калугин,ничтожество,алкоголик и развратник.
Так мне сказал Ильфир Насыров -впоследствии. Он понял,что дядя Паша,поломойка Сонька - мне настоящие чёрные завистники и враги,интриганы и кляузники и сплетники. А особенно ,они разозлились на меня,после моей лекции по эстетике и этике,которая прошла блестяще! Это и был результат их дикой,чёрной зависти.
Я так и объяснил Ильфиру Насырову,что дядя Паша- мне -очень огромный,чёрный враг и завистник и после моей лекции,от зависти,чуть с ума не сходит и не знает ,как
мне отомстить,за знания мои,которыми я-блеснул во-время своей лекции о эстетике.
              Не знаю,как мы с Ильфиром Насыровым,пешком от сенокоса,пошли в наш
детдом.Нам-обоим,очень хотелось пить. Мы выпили апельсиновый сок и чистую,газированную воду. Детдомовцы мне рассказали,какие клички они дали всем:
Директор Фахреев- Циркуль,завуч-Валентина Ивановна Басова- Стрекоза,воспитательница -Людмила Константиновна Воробьёва- Констанция. Другую
воспитательницу - Евгению Михайловну,- они прозвали-Евгешей.
              Воспитательница,по фамилии- Жиляева -очень возненавидела Людмилу
Константиновну Воробьёву ( Констанцию) и натравляла против её меня и маму. Но мы
сказали Жиляевой,что Людмила Константиновна Воробьёва- хорошая женщина и тогда,
воспитательница Жиляева затаила на нас-обоих,чёрную,змеиную злобу и зависть,тоже.Коварная,злобная,завистливая Жиляева стала плести интриги и против
меня и мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой.
              Циркуль,Стрекоза,Калугин,Жиляева- также очень ненавидели люто ,
двух педагогов-воспитательниц: Юлию Николаевну Мальцеву и Екатерину Ивановну Казарочкину,а также и сестру Казарочкиной,-Нину Ивановну Казарочкину,которая ра-
ботала бухгалтером. Сёстры-Казарочкины тихо терпели их нападки,дожидаясь своих-пенсий.Нину Ивановну Казарочкину люто ненавидела завуч детдома- Стрекоза-Валентина Ивановна Басова. Валентина Ивановна Басова была молодой женщиной,лёгкого поведения. Одна из детдомовок,- девочка-кореянка- Алка Югай испытывала к Стрекозе-Валентине Ивановне Басовой- лейсбийскую любовь. Она свистела ей в окно,бросала мелкие камушки в стекло,ревновала и все знали вокруг,что Алка Югай-лесбиянка.
             Ильфир Насыров (Эльфа),Сашка Дубровин (Дубрыша),Серёжка Феоктистов
(Фокас),Витя Иванов (Бизон),Ренат Бадретдинов (Бадрет),Тимофеев (Тимош),Сашка Кузнецов (Кузя) и другие.Они все стали мне -прекрасными друзьями.



                СУД НАД ДЕТДОМОВЦЕМ ФОКАСОМ.
                ============================

             Так,уж получилось,что один из наших взрослых детдомовцев- Серёжа Феоктистов,по прозвищу - Фокас,влип вместе со-своими друзьями,в доведшую их всех,до суда,историю. Серёжка Фокас жил с своими друзьями в общежитии. Он выпил
немного водки и уснул. Пришли какие-то парни-башкиры очень пьяные и вступили в драку,с друзьями Серёжки Феоктистова. Когда Серёжка Фокас проснулся,наехали менты и всех их,загребли,вместе с Серёжкой Феоктистовым,который,после сна,ещё не пришёл в себя и не понимал: что происходит? Их всех,посадили в КПЗ,в ожидании
суда.Суд был в городе Салавате. Из друзей Серёжки Фокаса,на суде,присутствовали
мы с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,воспитательница - Людмила Константиновна (Констанция) с мужем,почти все старшие детдомовцы и остальные друзья. Мы очень волновались и переживали за нашего Серёжика-Ёжика.
            Суд был очень долгим и очень утомительным.
Нашему Серенько

му,дали условно. На радостях великих,мы с мамой,позвали всех наших детдомовцев взрослых,к нам,домой. Радости нашей,не было ни конца и не края. Мы устроили у нас,чаепитие со сладостями,вкусностями,бурно обсуждали суд,радовались безмерно,что так отлично и прекрасно обошлось.
Серёжа Феоктистов остался у нас жить,мы ему это предложили. Так будет безопаснее,для него.Он будет отмечаться в милиции,а ночевать будет у нас. И нам
будет спокойнее и ему безопаснее.С тех пор почти все взрослые детдомовцы очень сдружились с нами. Они оценили наше переживание за Серёжика-Ёжика.




                ЛЕТО.ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА ЦИРКУЛЯ,ЧТОБЫ МЫ ВСЕ ЕХАЛИ В
                ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ- ОРЛЁНОК. РЕМОНТ В  ДЕТДОМЕ.
                ===================================================

             Наступило лето.Директор Циркуль объявил всем воспитателям детдома,чтобы они ехали в пионерский лагерь - ОРЛЁНОК,на всё лето,потому,что в детдоме начинается капитальный ремонт.
             Директор Циркуль заявил,что надо ехать всем,а не увиливать. Мы с мамой,ехать не особенно хотели,а хотели поехать в Салават.домой,но Циркуль сказал,что работа в пионерском лагере- ОРЛЁНОК,будет защитываться,как работа в
детдоме,поэтому- мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой - тоже поехали
Директор Циркуль нам объяснил,что в детдоме будут только одни рабочие-мастера,которые будут штукатурить,белить,красить и приводить в порядок здание
детдома,к сентябрю,к началу учебного года.




                ( Продолжение следует).





            


Рецензии