Встреча садоводов. Одноактная пьеса

Встреча садоводов. Одноактная пьеса.



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Задумчивый садовод.

Подвижный садовод.



ДЕЙСТВИЕ. Встреча двух садоводов происходит на улице.


Подвижный садовод:

- Рад тебя видеть! Не надеялся встретить тебя. Самое время, сезон. Сейчас все заняты.

Задумчивый садовод:

- Все-таки приятно тебя увидеть.

Подвижный садовод:

- Какие у тебя перспективы урожая?

- Не плохие.

- У меня тоже не плохие. Могли бы быть и лучше. Но что делать? Не все зависит от нас.

Задумчивый садовод:

- Борешься с растениями-вредителями?

Подвижный садовод:

- Я взял механическую косу (с мотором) и все выкосил.

Задумчивый садовод:

- Я привык прореживать. Выборочно тяпочкой работаю.

Подвижный садовод:

- Мошки уже к тебе налетели? Опрыскал?

Задумчивый садовод:

- Налетели. Но как-то справляюсь.

Подвижный садовод:

- Меня специалисты со станции защиты растений предупредили, что недалеко от моего участка скапливаются тучи мошек.

Задумчивый садовод:

- Если будет трудно, зови меня. Помогу.

Подвижный садовод (оживляется):

- У тебя отличная штука есть – вакуумный очиститель. В одну секунду участок разравнивает и от всего освобождает. Это отличная вещь! Дай ее мне.

- Зачем она тебе? Если что, я принесу.

Подвижный садовод:

- Это другое ощущение жизни, когда рядом вакуумный очиститель!

- Пришлю, но только с моими племянниками. Вещь дорогая. Они присмотрят.

- Пусть с племянниками – для начала. Присылай.

Задумчивый садовод:

- А помнишь Мичурина? А помнишь его капитальный труд о садоводстве? Он наш учитель! Давай вспомним его.

Достает пакет с соком и два пластиковых стакана.

Задумчивый садовод (продолжает):

- Сначала все, что он написал, звучало необычно. Многие просто плевались. А потом люди разобрались, стали использовать, применять.

Подвижный садовод:

- Ну, раз налил, то давай выпьем. Кем бы мы были без него? Кем бы мы были без его основополагающих трудов?

Собеседники пьют сок из стаканов.

Задумчивый садовод:

- Что? Пора за работу? Будем прощаться?

Подвижный садовод:

- Не мог бы ты занять мне пару монет? Как-то не рассчитал, покупок много сделал. Проезд 32 рубля, а у меня только 15 на кармане. Просить никого не хочу. А к тебе обращаюсь по старой дружбе.

Задумчивый садовод молча достает и отдает собеседнику несколько монет.

Подвижный садовод:

- Спасибо! Ты настоящий мужик!

- Ты тоже.

- До встречи!

- Не забывай, звони!

Садоводы пожимают друг другу руки. Каждый идет по своим делам. Сцена пустеет.


(Занавес).



10 июня 2023 г. 14:35


{ 3321. Встреча садоводов. Одноактная пьеса. - 10 июня 2023 г.
MMMCCXCII. A meeting of gardeners. The one-act-play. - June 10, 2023.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского. }


Рецензии