За конституцию нартов

Три вопроса за  конституцию нартов..
Три вопроса;
«почему чеченским историкам кажется Кавказ чеченским»?
«почему кумыки считают чеченцев своим народом» ?
«почему чеченцы и ингуши как вайнахи  не могут найти общий язык по границе» ?——————————————————————
Чечено-кумыкская тема  игнорируется, вернее скрыто изучается, потому  требует публичного независимого исследования.
Чеченские историки  подчёркивают,  как свои,  земли  кумыкских(тюркских) шамхалов, которые начинаются с острова «Чачан» из Каспийского моря, кумыкской, или чеченской низменности, и до самых кабардинских княжеских земель, по факту чеченских князей.
Историк Дауев Саламу, представляет тех чеченских историков, которые переносно утверждают, что «вайнахское»,  совершенно чуждо чеченцам,  они пытаются  донести, что 10-15%  галгаев, орстхой, из чеченской среды,   которые привнесли язык чеченскому народу, не могут определят историю, для  90%  других разнородных чеченцев.  Чеченский историк Ибрагимова З,  на основании генетических данных, вообще исключила близкое родство  чеченцев с кавказскими народами ингушами и грузинами. Действительно значительная часть чеченцев себя не считала вейнахами. Играть  роль вайнаха,  заставили  после  антиингушской просьбы тов. Сталина,по  уничтожению Горской республики,за выход из которой одарил Чечню, ингушским Сунженским районом, следом награждена Чечня остальными  ингушскими землями,  ингушской историей, разделив территории с иронской Осетией..Эксперимент для простых чеченцев закончился убийственной ссылкой, но не исправил чеченскую элиту, с первых дней возвращения с ссылки, отличился Гайрбеков М. передачей этнической земли Пригородного района Осетии, за три района для чеченцев. Дальше ичкирийцы играли в антингушские подКовровые игры, которые закончились очередной трагедией и тд
В пользу кумыко/чеченской версии говорят многие признаки; тюркское название «чачаны», топонимы на картах,  язык(отличительный от кавказских языков, со своей фонетикой), общее феодальное прошлое, общие феодалы, наибы, герои, известные религиозные учителя, и самое главное - общие традиции, которые как конкретное доказательство, в прошлом и настоящем позволяет с легкостью заключать межнациональные браки.
Язык со свойственными дефектами, можно приобрести, именно традиции отличают народы, которые сближают кумыков и чеченцев, но резко отличают чеченцев от ингушей, которые  и  мешают межнациональным бракам  с ингушами.
Именно  разные традиции,  не позволили ингушам найти общий язык по границам, как нашли общую границу чехи, словаки с одинаковыми традициями. Дело в том что чеченские политические исследователи, смотрят на историю на землю,  как кумыки, через тюркскую призму кумыкских шамхалов, потому им кажется,  что не только Сунженский и Малгобекский район, но и весь Кавказ чеченским(тюркским)… что признать открыто не могут, в таком случае чачаны, окажутся в своей роли потомков тюркских кочевников, или полукочевников.  Такая игровая роль, свалилась на простых людей, которые как жертвы пытаются соответствовала очередным фантазиям, где чеченская элита как будто надеется получить поддержку тюркизма в России, против последнего остатка от автохтонных кавказцев..?

Нужно видимо отметить факты, что вмешательство России с одной стороны остановило практический завершенную тюркскую ассимиляцию кавказцев: чеченцев, осетин, дагестанцев, адыгов, где элита была этническая тюркская.


часть 2

Титаны Кавказа со своей конституцией, и гаргарейским языком, сосуществовали с тюркскими племенами со своими твердыми законами кочевников, пока в средние века, не появились известные  захватчики, и на Кавказе не осели  беззаконики паразиты полукочевники на службе  завоевателей.
Даже во время хазар, «Калга -белых хазар с гаргарейским языком» характеризуют отдельно, от других хазар, которые состояли из других народов. Язык поздних алан, союзников хазар, как разных собирательных названии, естественно мог быть преимущественно  гаргарейский(ингушский),  наряду с легким тюркским языком.

К приходу царизма, практический все кавказцы были тюркизированы, даже народы чей язык еще не относился полностью к тюркским языкам, управлялись столетиями тюркской элитой.  Кумыкский язык был языком межнационального общения.
С одной стороны царизм поддержал тюркскую кавказскую элиту(кавказцев не случайно называли татарами),  с другой стороны эпоха коммунистов, физический уничтожила элиту, приостановила тюркизацию, и естественно заменила язык межнационального общения на русский язык.
Вероятно благодаря таким изменениям,  исключением сохранился   автохтонный остаток от титанов  в горах Кавказа, бессословный ингушский народ,  создатель кавказских памятников, который был  вызовом для тюркской элиты, остался в немилости царской, коммунистической элиты. Историки профессиональные  фальсификаторы истории,  с крайней  евроцентристкой установкой с первых дней задались целью подменить  кавкасионов аборигенов Кавказа, на осетинских псевдоиранцев, которые показывали свою покорность. В этой двухвековой антикавказской игре зародился и новый  чеченский народ, с кумыкским языком, которого использовали в своих целях тюркская, дагестанская элита, имамы кавказской войны, с тюркскими корнями, царские генералы, Сталин как этнический осетин,  главным образом против автохтонных ингушских горцев, и это характерная особенность персонажа Яна Потоцкого «чеченца Уруса», сохраняется до наших дней. Подобная особенность будет отравлять жизнь людей , пока не осознают  себя кавказцами, или настоящими мусульманами, христианами наконец.
Благодаря чуду  в чеченской среде, где тюркская элита, включая позднюю религиозную,   соперничало  с кавказским, победил ингушский  язык, как всякий приобретенный язык со своей особой фонетикой, которая отличает чеченский язык,  от всех кавказских языков. И это чудо продолжается, чеченцы  которые имели задачу заставить в своей среде  «ассимилированных вейнахов передвигаться огородами», с каждым годом,  сами  становятся все более вейнахами.
Настоящим чеченцам чтобы правильно выжить, осталось малое,  не играться в «вайнаха», а понять истинный смысл нартского эпоса - древней конституции ингушей. … который красной чертой обозначен в авраамической религии.

PS
 Выбор  символа, исключительно  нартов-вороватых богоборцев,  произошло изначально  в племенах, в осколках этносов, в соответствии со своим строением, предназначением новых паразитов-полукочевников на Кавказе(без коллективной морали, где должны были учить элементарно различать добро и зло). Известно что недоучка Сталин благословил подобный безбожный искаженный нартский символ для историков и своих соплеменников.


Часть 3



Моар- дружеское объединение, союз.( латинская мораль)
Моаршал - чувства плеча, буквально показывающее безопасность приветствие.( моарш-строй, фаланга(дающая безопасносность) русское марш.)

Сострадание - основа  морали. Сочувствие - неважная милостыня..

Среди кавказских народов грузинам свойственно чувства сострадания, выходит основная часть общества воспитывалась в коллективной морали. Лучше всего это заметно, по грузинским историкам, которые начиная со средневековых историков, пытаются сказать истину об человеческой истории, о истории ингушах с кавказского центра, из священных гор для древности; Л. Мровелли называет исключительно предков ингушей - «потомки Кавкаса», академик  И. А. Джавахашвили в 1937 году написал, неправильно называть глигвские(галгайские) языки «нахские, вейнахские», когда корни языка ингушские.. Но Яковлев, З.Мальсагов выполнили поручение Сталина, выдуманным термином «вайнах», обозвали материнский язык, нана мотт и ингушский народ который 100% голосовал против вхождения в Чечено-Ингушскую республику, потерял Ингушскую республику, а чеченцы стали вАйнахами, на бумаге. Джавахашвили потомка древнего грузинского рода репрессировали, но современная Грузия гордится своим ученным.
Нужно отметить что чеченцы голосовали  100% за образование общей республики, так как могли ингушей  поглотить, со своей историей, древними памятниками, историей. Подобные антиингушские задачи по ассимиляции древних свободных ингушей,  чеченская элита выполняла со времен своей кумыкской шамхальской элиты, имамов с тюркскими корнями. Свободные ингуши несли вызов тюркской элите которая захватила Кавказ, затем несла вызов сталинизму с теми же корнями.
Подобными методами  утверждается ложь ах истории, совершается преступление против Человечества, и размывается ингушская история.
Подобных историков с моралью  можно найти и среди русских ученных: Бунак, Крупнов Е.
Но попробуйте найти таких ученных среди многочисленных соседних народов, и в том числе среди ингушских учОнных,  среди алимов, которые также выполняли и выполняют задание по уничтожения ингушского народа..
которые вместе руководствуются исключительно ложью. Чеченские ученные дошли до маразма, утверждая что не существует ингушского народа.., взяли на себя роль подкидного для осетинских сталинских фальсификатов человеческой истории.

Ответственные перед человеческой историей
Антрополог В.В. Бунак писал, что « среди ингушей этот собственный кавказский тип образовался, и сохранился более чем у кого-либо из других северокавказских народов», при этом следует отметить, что самые подробные исследования были произведены в Ингушетии, где в единственном месте строились склепы, для всего народа, где сохранились нетронутыми черепа из разных эпох.

Г.Ф. Дебец отметил, что этот тип сохранил в себе черты старого европеоидного, кроманьонского населения, обладавшего таким же высокими скелетами и массивными черепами.
Антрополог В.П. Алексеев по итогам своих собственных исследований подтвердил это мнение, отметив, ..чтобы выработать генотип, нужны тысячелетия, и одни условия; одним воздухом, одной едой, одним ландшафтом.
А теперь представьте себе утверждения учОнных, что ингуши заимствовали у соседей кавказский язык и тд — Точность недвусмысленность термина «г1алгай мотт», не позволила бы чеченским, осетинским фальсификаторам обманывать людей.





Животные не умеют сострадать, но умеют сочувствовать,  имеют совесть, как многие народы……но не животные,  и не все народы имеют мораль - которая воспитывается тысячелетиями, и входит в кровь с молоком матери, ингуши называют таким моральным законом - Эздел, который оставил след в человеческой истории, религии: азат, оздин, уздень, азнаур, Эздра, Язон.
Животные очень много понимают и чувствуют - и не только животнеые, но и растения! в аквариуме это можно наблюдать, когда погибает одна особь... Стая меняет характер, настроение.. .
СОСТРАДАНИЕ … На латыни ‘compatiate’ означает “страдать вместе”.  Состраданием можно было назвать когда ингуши поддержали приговоренных к уничтожению простых чеченцев, и страдают по сей день, им мстят чиновники которые понятия не имеют о морали.  Ингушей и федеральные чиновники и чеченская элита, не знакомые с коллективной моралью ингушей обвинила в сочувствии ичкирийцам, когда ингуши на самом деле последних презирали за подКовровые игры…

Ингуши не смогли ограничится соболезнованием на расстояние как другие соседи кавказцы.
Такие люди  часто путают совесть с моралью.   Практический никто среди кавказских народов, кроме грузин, не понял подвиг ингушей, по одной причине.. Потому и обвинили ингушей в сочувствии ичкирийцам, которых на самом деле  ингуши презирали за подКовровые игры.

Нельзя путать СОВЕСТЬ которая присутствует у всех людей, животных, с МОРАЛЬЮ народа, которая не позволяет захватывать чужие земли, жить в чужих домах,  срывать портреты ветеранов и тд


Как заключение — Что изменилось бы  если не солгали и приняли версию академика И. Джавахашвили -  «галгайские языки», вместо лживых«вайнахской», «чечено-ингушской»,  «чеченской» ?
Жили полной жизнью по «КОНСТИТУЦИИ ДВОЙСТВЕННЫХ НАРТОВ», в двух республиках одной страны, диалектикой развития верхних и нижних нартов..
(В жизни горцы носили бы свое название маги магнаты, по осетинский макхкхалоны буквально верхние аланы, а жители равнины арии-аристократы, просто аланы.)
Не играли в «вайнаха», как артисты тик токеры, не было бы позорных предательских, антикавказских  тысячи работ, не было бы преступных утверждении что не существует ингушского народа и тд.
Не пытались  жить по беззаконию  одноразовых нартов богоборцев.


Вайнахское  безбожное тикТокерство может закончится одним позорным финалом,  если не хуже. 


Рецензии