Глава 27. Явление

С возвращением в училище  я, соответственно, подзадержалась. Время отняли  и карантин, и санаторий. Но  ничего,  догнала. И начала,  прямо с начальника училища.  Но,  он  сам виноват. Расселся  тут,  понима-шшь.
А  дело было так…
Едва я  переступила порог  родного заведения, чисто по старой памяти окидывая  холл  взглядом;  при этом прекрасно понимая, что старого инженера здесь больше не увижу; как мой удивленный взор засек начальника училища, восседающего на месте подполковника и на его же стуле.
Да.  На том самом стуле, и на том  самом  месте,  на котором  главный инженер так  любил меня встречать, при моем  возвращении со стажировок.
Думаю, что моя физиономия не смогла скрыть удивления от этой встречи.  И оно отразилось на ней в полной мере.  Поскольку,   харизма  Красноголового при виде меня,  стала в  разы мрачнее той,  что  была буквально еще секунду назад.
Но, я не растерялась.
Вернее, я – растерялась. А когда я  теряюсь, то… ой!
Мой рот  тут же наполнился слюной, а  и без того не бледные щеки,  стали пунцовыми до невозможности.
И  нервно  взмахнув пару раз ресницами, словно опахалом;  я на чуть отяжелевших ногах,  шагнула к полковнику,  со словами:
- Добрый день, сэр.
Думаю, тот даже и не подумал бы мне ответить, настолько плотно были сжаты его губы. Лишь глаза из-под нахмуренных бровей,  светились желтым, злым огоньком.
В общем, шеф смотрел зверем.
В итоге, я растерялась еще больше, не понимая: а мне то, что делать?
Во -от,  от непонимания, от волнения  и  от  уже достаточно выработанной привычки, если не сказать рефлекса;  я сделала шаг вперед…   
И…
 Чмокнув  ассана  в щеку, успокаивающе произнесла:
- Ритуал, сэр.
После чего, вырвав пакет с горячими ватрушками,  у только что материализовавшегося в холле, и застывшего в ошеломленном изумлении  повара;  рванула в сторону каюты.
( К слову, щека у  Красноголового была гладкой, кожа шелковой и приятно пахнущей:  чистотой,  и дорогим парфюмом.)
Естественно, ретировалась с места  я  вовсе не бегом.
(Я  же  все-таки ритуал соблюдаю, а не проказничаю.)
Но  скрылась с глаз долой начальства, достаточно шустро.
Впрочем,  не настолько, чтобы не услышать  за своей спиной,  потрясенное  каботера:
- Ритуал. Да – с,  сэр. Обычай надо соблюдать.  Ничего не попишешь.
Судя по тому, что голос  бедолаги, ставшего свидетелем произошедшего,  дрожал;  я  догадалась, что повар,  похоже, если и не  станет  заикой;  то уж  нервный тик,  вполне себе,  может  заработать.
И где-то оказалась права.
Нервы у  каботера  сдали быстро.
Судя по звуку, он пустился в  бега,  едва закончив фразу.
Но к реакции полковника я прислушиваться не стала, стремглав  влетая в комнату,  и с шумом переводя дух.
- Рафика, что уже ты успела натворить? – потрясенно поинтересовался  грасс, сидящий на кровати и  глядящий  на меня одновременно и с восхищением, и с долей недоверия, и с испугом.
- Лучше тебе этого не знать, парень. – честно ответила я, бросая рюкзак на свою  койку.
И втянув носом воздух, со вздохом добавила, мрачно глядя на него сверху вниз:
- Иначе ты рискуешь не дожить до конца даже этого дня.
Похлопав на меня белесыми ресницами, тот не нашелся что ответить.
Молчание нарушил эльфар.  Почти равнодушно,  то ли поинтересовавшись  у моей спины, а то ли озвучивая,  и  так  уже всем  известное:
-  Ты опоздала к  началу сессии. Говорят, ты была в санатории? И открыла новый вид космических хищников?
Я не знала: хочу ли ему отвечать? Но все же решила проявить некое подобие  дружелюбия, не  посылая  бывшего  приятеля сразу,   куда подальше. 
И сообщила  собравшимся,  без  издевки:
- Ответ: да. Оба раза. – не оборачиваясь,  и продолжая раскладывать вещи.
Я действительно задержалась. Пусть и не по своей вине, а  токма волею  запихнувших  меня:  сначала на карантин, а потом и в санаторий.
Но,  это ничего не значило.
Мне предстояло догонять группу. Что будет не просто.
А впрочем, когда это меня останавливали трудности?
И, оглядев застывшие в ожидании моей «повести временных лет», лица парней,  запрыгнула на кровать;  начав  рассказ о своих приключениях.
Не, ну  не разочаровывать же мне было  столь благодарных слушателей?

***
- Док, проверь меня на вирусы и бактерии. Разные. – завалившись в мед  блок и не давая старшему  врачу открыть рот, заявил начальник училища с порога.
Медик лишь  молча  кивнул головой, делая приглашающий жест рукой,  неожиданному посетителю.
Он  конечно знал, что девчонка только что вернулась с практики. Но того, что  едва  только сюда  заявившись;  она  так быстро  умудрится  поставить на уши если и не все училище, то его начальника;  этого  доктор  все же не ожидал.  Способная, однако!
Сочувственно посмотрев на ассана, он прошелся пальцами по сенсорному экрану диагностического блока, активируя его.


Рецензии