Весело? Не знаю

Детская считалка:
Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить
Всё равно…
 ***
Воспоминание из юношества.
Помню, отец подарил маме дорогущую шубу в далекие еще 70-е годы.
Не буду говорить, из какого меха, но говорят такая же была у королевы Елизаветы (если не врут, конечно).
Мама её не носила и всегда говорила отцу, зачем ты мне её купил? Как-то неудобно ей было что- ли носить её, если учесть, что в городе такая была одна. Я, помню, всегда говорил маме, а давай я из неё себе куртку зимнюю сошью. Но нет, висела себе шуба и висела.
Зима.
Но однажды я пришел домой, и родителей дома не было. И шубы тоже. Странно. Я позвонил маме на работу и узнал, что у них там какое-то торжественное собрание и она видимо, решилась все- таки одеть эту шубу наконец-то. И решил я значит пошутить.
Мама вышла с работы часов в девять вечера и пешком шла домой. В одном месте, по дороге не было фонарей, и я решил дождаться её там, спрятавшись за высоким сугробом.
Вдалеке в свете фонарей последних я увидел свою маму, идущую в этой дорогущей шубе.
Когда она поравнялась со мной, я потихоньку вылез из-за сугроба, неслышно подошел к ней сзади, схватил за плечо так, чтобы она не повернулась, и сказал грубым голосом:
- Мамаша, снимайте шубу.
Мама моя начала оседать под моей рукой. Я подхватил её и начал объяснять, что это я и, что решил просто пошутить. Как можно ходить в такой шубе одной по темным переулкам и лучше мне сшить из неё куртку.
Дальше все было прозаически просто. Мама до самого дома гнала меня, размахивая сумкой и пытаясь попасть во все, что ей попадет на глаза из моего длинного тельца. Я услышал конечно все, что она думает обо мне в этот момент, сам пытаясь извиниться и объяснить, что это всего лишь шутка. Но, как говорится, был бит маминой крепкой рукой, вооруженной женской сумкой, в которой, как мне кажется иногда, женщины носят кирпичи. Потом уже, дома, когда она успокоилась и даже посмеялась вместе со мной, вероятно, она простила меня…
Куртку из этой шубы я так и не сшил. Но чудесным образом мама подарила её потом моей первой невесте.
Я любил свою маму. И этот случай помню всегда. Как снисходительны к нам порой наши родители и, как неуместно порой в детстве и юношестве мы позволяем себе шутить над близкими.
Прости меня, мама, твоего сына- балбеса. Как же я люблю тебя!
Прости меня Господи за глупость и бессердечность юности.
 ***


Рецензии