Ах, какая сегодня роса!

Ах, какая сегодня роса,
И кукушка в посёлке кукует;
Развернулась по кругу коса,
Солнце яркое взгляд мой чарует!

Звук литовки как сабли в бою,
Он траву опоённую валит;
Хорошо что я нынче в строю,
А кукушка мне годы прибавит!

И прохладой до летнего дня,
Освежает меня сенокос;
И ложатся ряды у меня,
И звенят родники свежих рос!

Ах, какая сегодня роса,
По росе как по морю иду;
И кукушка поёт для меня,
Слышать - слышу, а где - не пойму!

  Владимир Грачёв,
   пос. Ермишь, 09.06.2023 года.


Рецензии
Благодарю за прекрасные стихи!
Жму зелёную!
Удачи и всех благ!
С уважением,

Лариса Потапова   28.07.2023 23:24     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо!!!

Владимир Грачев 2   30.07.2023 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.