Вино Времён

Я слегка всмотрелась в другого Тебя - в того, чьё ребро как у Адама земного недавно было изломано и чья стопа потеряла основу... и из Тебя услышала всего Тебя...Ты как молодое вино бродишь... Я так долго тебя предупреждала...

Внутреннее брожение...как в живом пиве, в настоящем шампанском...

Моё брожение длилось годами ... тонко... Почти незаметно... веками волнующееся вино. Превратившееся в тысячелетия...Я сама стала Временем...

Гроздья Винограда наполняют Чашу

Аль'бина 10.06.2023 02:22


ИзРАиль...
Из-РА-Э/Аль
Из РАЯ Божественного земля

Врата Запада и Востока, Севера и Юга. Средоточие времён и пространств на Земле.

Время очищать ИзРаЭль настало...

Да пребудет сила Духа Святого с праведными Евреями. И да святится Имя Всевышнего с каждым Праведным - ибо каждый Праведный - Еврей.

Аль'бина 10.06.2023 03:10


С 2014 мне постепенно, очень тонко - лёгкими мазками, расскрывалась одна из очередных реинкарнаций... До сих пор не могу вспомнить, где и когда это было... кажется 19 век, точно Европа...кажется Австро-Венгрия ... это не важно.

Важно было, то, что Я и Он... Мы вместе. Мы были очень счастливы.

Я жила в скромном по меркам высшей аристократии, но в достаточно комфортном особняке среди живописной природы у пруда, где мирно плавали любимые мною белые лебеди. Он регулярно и очень часто приезжал ко мне - я отчетливо вижу его чёрного изящно-сияющего скакуна и ощущаю ту радость, которую Он проявляет, врываясь в мой дом - в мои объятия, в мою постель.

Мы любили друг друга той страстной и возвышенной любовью, о которой так часто показывают в фильмах, таких как "Гордость и Предубеждение".

Но он был наследником трона... И однажды не приехал. Выбрал корону. А я от тоски утопилась в пруду... среди лебедей.

Семь лет, как я обретаю память и об этом воплощении... И даже встретилась с ним в этом воплощении... первые годы каждая наша встреча меня ставила лицом к лицу со смертельным исходом, то я иду после встреч с ним по автодороге, пьяной... и меня толкает машина, водитель еле-еле успел нажать на тормоза... - и далее - двое суток страсти. То нажираюсь без памяти и оказываюсь неизвестно где, как, с кем... То иная кульминация - вокзал - я помню, как готова броситься под поезд словно Анна Каренина... Меня спас мужчина, с которым провела после страстную ночь.

Каждый мой взор в его сторону оборачивался смертельной тоской и страстью.

Уже несколько лет, как Я обрела духовную силу и мудрость более не тосковать... Я осознала, что Любовь истинная - это не тоска.

Да, королевские чувства - выше страсти. Часто бывало, что королевские чувства должны были даже саму Любовь отталкивать... ради Любви.

Но в моем случае из 19 века - то был выбор не до конца честный.... почти предательский.
...

Моя история Любви - это восхождение... От одной Любви - к Другой...

И вот в эти годы, когда Я взошла выше, чем та любовь, которая приносит смертельную тоску. В эти годы, сразу как началась проявленная Война Миров... ворвался Он. В королевской мантии ...

И снова белые лебеди кружат... и снова между нами Корона.

Но Я не буду более тосковать смертельно.

Меня "удалили" из Твоего Дворца. Я всё еще могу восстановить там связь с Тобой, срок ещё месяц - полтора. Маловероятно, что Я дам о себе там знать более.

Я дала Тебе все необходимые данные обо Мне.
Однажды Ты Меня уже нашёл - это было явленное невероятное Чудо - нас Бог соединил...

Но сей час необходимо - чтобы Я исчезла. А Ты устремился ко Мне всеми силами земными и фибрами души, поборол в себе все страхи, и коли будет нужно - оставил Корону ... ради того, чтобы стать Собой... и быть со Мной.

Я до сих пор еще не знаю, будем ли мы вместе ... Знаю, что сейчас моя Воля - это проявление Силы Воли не быть с тобой таким, какой Ты сейчас. И одновременно... - питать Тебя, наполнять Тебя, чтобы Ты обрёл Себя.

Аль'бина 09.06.2023


Сегодня в Шаббат Я особенно прониклась Пением...

Я, с рождения отлученная от рода, до тридцати, а по сути - до тридцати шести лет отлученная от Себя...

Сегодня Я пела и видела, как мои Руки простираются к Небу в молитвенном песнопении, и вдруг - это Руки Старца....любящие Мои Руки....и вот они мгновенно превращаются в Руки более молодые - молящиеся Руки....мои Руки.... ...и вот... и вот... и вот поколение за поколением... Я вижу свои Руки - Я вижу Себя

Мой Род испокон веков молится...и поёт.... как Я сейчас Пою....

И пусть мои слёзы сожаления....преображаются Песнями Счастья и Радости Пророков - истинными Сынами Завета.

Они смывают грязь потомков....
Их Я возношу и Им молюсь.

Иных не знаю...

P.S. Мне порой внутренний Голос молвит быть милосерднее...и видеть в каждом Бога.... Я так и делаю.... даже камень для Меня - живой. Воздухом дышу - живым....

Но объясните Мне... как может быть Живым Дыхание......которое да - оно выдыхает... но вот - умолкает.

Если есть Жизнь. Значит есть и Смерть. Мы не дооцениваем Смерть.

Сметь тоже - живёт.

Аль'бина 10.06.2023


Рецензии