Иногда мне кажется... Максиму Скворцову

...
 Иногда мне кажется,
что потому мне
так часто кажется,
что я не нравлюсь
мужчинам,
потому что, хотя я
и сильно им нравлюсь,
обычно никак этим не пользуюсь.
...
 Иногда мне кажется,
что 50 лет моей жизни -
это связка холодных
бессмысленных
сосисок,
которая уныло
тянется и
скользит в руках
или руцЕх
и зачем она, не
понимаю я
- прости, Господи!
...
Иногда мне кажется,
что собаковладельцы -
это особый вид
человека,
со своей мифологией,
этикой и психологией
- гомо доберманус
и всем им надо
срочно на другую планету -
свободную,
чистую от людей.
И там, в компании католиков,
учительниц алгебры
и любителей Гарри
Поттера они будут
необычайно счастливы!
...
 Иногда мне кажется,
что пузатые ублюдки
в резиновых сандалиях,
что так нагло
ставят свои старые
смазливые фото
на сайтах знакомств
и подлавливают
там глупышечек
и глупышкОв,
всегда зовутся
Анатолиями!
...
 Иногда мне кажется,
что стихи
с посвящениями -
это перекличка идиотов.
А чё вы хотели, женщина?
За ваши-то деньги?
Не хочешь - не читай,
никто тебя сюда не звал.
А чё вы хотели, мужчина,
в вашем-то возрасте?
И ты, Мурка, тоже убери
свою морду -
кошек вапще не приглашали!...

                10 июня 2023 г.
 
(это подражание Максиму Скворцову, его стихотворение "Показания" опубликовано на стихи.ру)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.