Переход из минора в мажор

Утро сегодня не заладилось. Из рук выскользнула моя любимая чашка из тончайшего фарфора, и, раскололась пополам...

Мало того, что примета плохая, этой чашке уже много лет и она из маминого сервиза последняя ( мамы давно нет, а теперь и это ещё).

Пить кофе из другой чашки совсем не хотелось.
И тут на кухню спустился муж и игриво сообщил, что посуда бьется к счастью и уже пора пришла купить мне новую чашку. Но как- то легче от его слов не стало.

В течение дня мне удалось забыть об этой неприятной истории, а вечером меня ждал сюрприз.

Муж подарил мне великолепную и очень нежную чашку с блюдцем из тонкого костяного фарфора с нежным рисунком.

Она была настолько тонкая и легкая, что я решила ее взвесить на весах, ее вес был всего 38 граммов, фарфор просвечивался , когда я держала ее в руках. Ручка у чашки была тоненькая и изящная, одновременно очень удобная.

Она значительно была лучше моей старой, которой уже и не было у меня. А какой вкусный получился кофе и с каким наслаждением я его пила из этой чашки, невозможно передать многообразие чувств.

Это было настоящее наслаждение. Как же я обрадовалась такому подарку и расцеловала своего любимого человека.

Как мало надо человеку для счастья - перевести тумблер настроения и включить его.

Как здорово, когда есть человек, который способен твой минор превратить в мажор!


Рецензии