Дружба украшает нашу жизнь

Друзья мои, а ведь сегодня у нас большой праздник: день друзей!
Кто не помнит задорных песен Владимира Шаинского с такими вроде бы простыми, понятными каждому ребёнку, но на самом деле глубокими и ёмкими словами:
«Без друзей тебя чуть-чуть,
А с друзьями — много!»

Каждый ребёнок 60-х знал и песни на стихи Михаила Пляцковского:«Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг».

Так с детства и повелось: детский сад — первый друг (как правило, один), потом школа, здесь уже их много. Так по жизни и набирается тех, кого мы зовём друзьями, всё больше и больше. И жизнь наша становится интереснее и богаче.

Иногда она проверяет нашу дружбу на прочность; случаются и разочарования, «если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а — так…»

Но помним мы и бережно храним верных друзей, которые с нами идут через всю жизнь. Я считаю себя счастливым человеком: у меня есть друзья школьные, университетские, по работе, по совместным увлечениям и творчеству, по совместному отдыху. А теперь в одном только Вконтакте уже их две тысячи!

Я дружу с соседями по дому, даче, с друзьями моих родных, моих детей и с друзьями друзей. В прежние годы было много друзей по переписке. Пошлёшь письмо и ждёшь, когда оно дойдёт сначала туда, потом придёт ответ, а ты уже и забыл, о чём спрашивал и что тебя волновало в предыдущем письме. Сейчас жизнь динамичная: только написал другу, он тебе уже ответ настрочил.

В общем, мне нравится быть дружелюбной и доброжелательной, я это очень люблю.


Рецензии
А мой жизненный опыт говорит, что настоящих друзей заводят в юности и в молодости. И с этими друзьями мы и идём по жизни.Настоящий друг - это тот. за кого ты переживаешь, и кто переживает за тебя, тот, кто готов придти на помощь совершенно бескорыстно или даже пожертвовать для тебя чем-то важным и дорогим.
А в более зрелые годы завести друзей гораздо сложнее - обычно новые знакомые редко становятся настоящими друзьями, скорее, приятелями или коллегами.


Борис Текилин   11.06.2023 16:29     Заявить о нарушении