О терроре

Почему  террор усиливается  с каждым годом?
    Я вижу основную  причину  в  желании,  так называемого,  цивилизованного  мира делить террористов  на хороших и  плохих, на умеренных  и неумеренных,  на своих и чужих.
Есть  три категории  террористов
    Первая - это  те  кто  совершают  акты  насилия вплоть  до групповых  убийств,  против евреев. Они, как  правило, террористами   не признаются.  То, что  нападают  на гражданских лиц, на детей, стариков, женщин,  их положение  не отягощает. Они   бойцы за правое дело  освобождения  от израильской  оккупации  или блокады.  Они, якобы, государственники.   Все понимают, что это игра, но притворяются, что верят.   Так удобнее.  За ними  весь арабский  мир.  Их принимают, они рукопожатные  в  Кремле. Для  удобства в  осуществлении   террористической   деятельности  они делятся  на крылья:  одно  боевое, второе  политическое, но делают одно общее  "святое"  дело: истребляют евреев.
Как   пример -  Хамас.
Вторая  категория  террористов -  это  те  кто  на   Ближнем  Востоке  воюет  и  с Израилем  и  со своими, но с другими  взглядами  и интерпретацией  заповедей  своего  пророка.  Они  тоже   не всегда причисляются  к плохим.
    К примеру, Сирия.  Асад - диктатор.  Его  свержение  по любому благородное  деяние. Этим  занимается  ИГИЛ, Фронт ан  Нусра,  ССА, еще кто - то, всех не перечислишь.  Они то вступают во  временные союзы, то  рассыпаются и бьются каждый  в отдельности.  Против них воюют  две коалиции:  западная  и шиитская.  Не будем  перечислять  всех участников. Пальцев не  хватит.  Но в составе  шиитской  коалиции  воюет  Хезболла   во главе с неутомимым  и речистым  Насраллой, который после  вовлечения в  военные  действия  России   воодушевился  и вылез на свежий  ближневосточный  воздух со своими  опусами  и "комплиментами"  в адрес  Израиля.
    Для  Израиля этот  иранский  выкормыш и его  движение - террористы, для  арабского  мира и  России  нет, поскольку  он воюет за создание  палестинского  государства,  поэтому  ему позволено  бросать ракеты  на мирные  еврейские  головы.
    Из второй  группы  террористами  признаны  ИГИЛ, поскольку  они устраивали  публичные  казни, привлекали  множество желающих, были  успешны  и умелы  на войне, торговали  нефтью и аккумулировали  большие  средства.  Они очень опасны  по своей  жестокости, пиару  и  дерзости  вплоть до угроз  завладеть и  применить  ядерную бомбу.  Тут все  едины во мнении - террористы, но раздавить гадину  не спешат, предоставляя  это сделать  диктатору Асаду и примкнувшим к нему  силам.   
   За  Фронтом  ан Нусра  тянется  шлейф  Аль Кайды, поэтому их положение  мало  чем отличается  от положения  ИГИЛа.
   Остальные  это, как  правило, вооруженная  оппозиция  умеренных  тираноборцев, не совершающих  публичных казней  и воюющих  по разным направлениям. По мнению  западной  коалиции, они не террористы, хотя, скорее всего,  в случае свержения Асада и их прихода к власти они начнут  поголовно   резать алавитов  и всех кто был не  с   оппозицией.
     Третья  группа это террористы, совершающие свои вылазки  в Штатах, Европе, России.  Это плохие  террористы.  Их щадить нельзя.  Их  убивают на месте  совершения  теракта, если они не успевают скрыться.
    Востока  Украины  касаться  не буду. Тема  уже была  широко обсуждаема. Общая позиция  не выработана.  Каждый  смотрит со своей  колокольни.
     Ясно  одно. Эта чехарда  и разноголосица  в оценках   терроризма, как  сурового  вызова  и угрозы  всемирного  масштаба,   только поощряет и  вдохновляет его закоперщиков, а призывы  Израиля  обуздать террор  или хотя  бы не  препятствовать борьбе  с  ним  остаются  не  услышанными.
Наоборот существует явный  тренд  усиления  террора, чему способствуют  такие  идеологизированные  политики, как  Ангела Меркель,  открывшая  доступ в страну  потоку  приверженцев  ислама  и показывающая дурной  пример   европейским странам,  мягкотелые  правители Израиля,  освобождающие  тех исламских головорезов  кого  ни при каких обстоятельствах  освобождать  нельзя,  возникла также угроза  перерождения  Фатха  в  более  воинственную структуру  в связи с предстоящим уходом от дел  Абу Мазена.


Рецензии