Р271. Поймаю перлы счастья на лету!

Сегодня отдохну от мерзких тварей,
Что каждый день преследуют меня.
Хочу создать букет из светлых арий
На фоне златогривого коня!

Я жду его, хоть он бывает редко.
Привет, мой друг! Иди ко мне, иди!
Рассыплется пусть в прах кривая клетка.
Уже я что-то вижу впереди...

В общенье с независимой Природой
Себя теперь я точно обрету.
Владея сногсшибательной методой,
Поймаю перлы счастья на лету.

Шагаю по чудеснейшему насту...
И сосны эти видеть как я рад!
Восславлю их божественную касту,
Опять свой распалив большой парад!

Сверкайте же, восторги, в чистой неге!
Гори на небе солнечная медь!
Хрустят шаги. Такой пожар... элегий
Я пить готов безудержно и впредь.

Алмазы и сапфиры - это чудо!
Кругом простор заснеженных картин...
Я буду с этим жить, дышу покуда.
И кто сейчас здесь главный господин?


2016 г.


Рецензии