Закон, есть закон!

Благодарю всех, кто читает мои рассказы здесь, на Проза.ру и тех, кто слушает их в ютубе на канале Юрия Шатохина "Веб рассказ".

Каждую историю я начинаю с того, что снова и снова подчеркиваю,  все, о чем я рассказываю здесь, правда.

Эта поразительная история произошла примерно в 1997 году в Санкт-Петербурге.
Мы, несколько человек, делали срочную работу, поэтому засиживались допоздна и потом Юра, у которого   имелся свой автомобиль, развозил нас по домам.

Как-то  в машине мы разговорились о нашем прежнем месте работы, о Доме писателей, который к тому времени уже  сгорел. Пожар произошел осенью 1993 года.
Дом, бывший особняк графа Шереметьева, кто-то поджог. Кто в этом случае оказался Геростратом, так и осталось тайной, виновников пожара не нашли. Сгорели не только красивые гостиные, старинная мебель, но и собрание уникальных книг. Это была огромная потеря для города. Все очень горевали: и писатели, и работники Дома, и  простые петербуржцы.

В конце восьмидесятых, начале девяностых годов прошлого столетия,  Дом писателя, без преувеличения,  был центром культурной жизни, тогда ещё Ленинграда. Здесь происходили  встречи не только с писателя, поэтами, артистами,  художниками, но и с политическими деятелями, коих в те шальные годы было, хоть пруд пруди. 
Какие страстные баталии, порой,  разгорались  в стенах особняка! Как яростно обсуждали люди вопросы преобразования страны, каждый доказывая свою правоту! Сколько было надежд на новую, а значит справедливую и счастливую жизнь!

Мы с Юрой вспоминали  бывших коллег и разные забавные  ситуации, происходившие во множестве в те времена. Юра сообщил, что  недавно умер Федор  Семенович.

Федор Семенович, бывший военный, чтобы не  скучать на пенсии подрабатывал вахтером. Здесь ему было уж точно не до скуки, жизнь, не то чтобы кипела, била через край.
Доброжелательный,  веселый Федор Семенович имел большой минус - иногда он сильно выпивал, и у  директора Дома, Юрия Антоновича, из-за этого бывали большие проблемы. Но писательскому вахтеру как-то все сходило с рук.
Его  доброжелательный нрав и готовность прийти на помощь очень ценились писателями, многие из которых и сами любили заложить за воротник.

Алкоголь, в небольших дозах, производит странное побочное воздействие - он вызывает вдохновение, что творческому человеку необходимо как воздух.

Писатели часто допоздна засиживались в кафе Дома, обсуждая свои литературные  дела, при этом активно попивая этот самый вдохновляющий напиток, причём  порой так активно, что не было никаких сил добраться до дома. Вот тогда-то Федор Семенович и приходил  на помощь.
Сильно вдохновившегося литератора он заботливо укладывал спать в какой-нибудь из гостиных особняка, а утром потихому спроваживал домой. Не выставлять же писателя, да еще заслуженного или лауреата, ночью на улицу, к тому же не совсем трезвого. 
Все знали, что  даже под страхом увольнения Федор Семенович не выдаст, кто именно был его очередным подопечным. «Военные тайны», бывший военный, умел хранить.
В общем, многие писатели его по-своему уважали и даже защищали от  директора, который периодически грозился увольнением по причине невыхода на работу из-за все того же сильного подпития.

Мы с Юрой вспоминали  похождения вахтера, но вспоминали, конечно же, добрым словом. Ведь он, в сущности, был хорошим человеком.

На переднем сидении, рядом с Юрой, ехал его друг.  И вот, когда они заговорили между собой о чем-то, а я замолчала и стала думать о своем и совсем забыла о Федоре Семеновиче, вдруг, этот самый Федор Семенович «появился» рядом со мной.
Он как-будто вынырнул из неоткуда и плюхнулся прямо на сидение машины. Красный, взлохмаченный, потный он тяжело дышал, а в глазах читался неподдельный испуг. Было такое впечатление, что он  от кого-то убегает.
С паническими нотками в голосе он  выкрикнул в пространство: «Ух, если бы я знал, что придется терпеть такое, я бы капли в рот никогда не взял!»- и... исчез, как будто растворился.

Что это было?

Конечно,  увидела его только я. И был он  не материальным, а как бы это поточнее сказать, неосязаемым. Видеть я его видела, а вот потрогать не могла. Это была пустота. Что-то похожее на объёмную цветную проекцию Фёдора Семёновича в пространстве машины.

Придя в себя от потрясения, я сообщила Юре, что  вот сейчас   рядом со мной в машине находился  совершенно испуганный Федор Семенович. Он явился из ниоткуда и очень сожалел о своем пьянстве.

Ребята приняли мой рассказ за шутку, ведь они тоже были в машине и никакого Фёдора Семёновича не видели.
Смеясь, они предположили, что бедный вахтёр получил на том свете такую нахлобучку за пьянство, что от ужаса на мгновение  вылетел в этот мир.

Я конечно, тоже с ними смеялась, соглашаясь, что все это просто игра моего воображения. Что еще я могла сделать? Настаивать, что это никакая не шутка, а правда? Странная, необъяснимая, но правда? Они меня не поняли бы.

Но на самом деле я  действительно видела Фёдора Семёновича, сама не понимаю как, каким-то другим зрением или способом видения, не понятным совсем.
И судя по словам и виду Федора Семеновича  там, в ином мире, куда мы все уйдём  каждый в своё время, нам  все-таки придется понести наказание за свои нехорошие поступки и пристрастия и, похоже,  наказание это будет не шуточным.

Выходит, что после ухода из этого мира, человек (какая-то его часть-душа или сущность), остается где-то жить, но поступки его жизни на Земле все-таки будут оценены кем-то и человек получит соответственное наказание или соответственное поощрение.
Неужели все так и есть? Уму непостижимо! 

Теперь я понимаю, почему за  души ушедших близких  людей надо молиться и просить Бога об  их прощении.
Кстати, само слово прощение, по-видимому, означает Упрощение, Умаление (уменьшение) значения тех неправедных проступков,  которые совершал человек при жизни, а следовательно и Умаление (уменьшение) наказания за эти проступки.

Похоже, этими молитвами мы помогаем душам там, куда они уходят. Ведь каждый из нас имеет свои плохие пристрастия и совершает за жизнь какие-то нехорошие поступки.Выбор вон какой большой! На любой вкус. За них придётся-таки отвечать. И не важно веришь ты в Бога или нет.

Так действует Высший закон жизни и от него не уйти никуда.

Это как история с электричеством.Электричество никто не видит, но все знают, что совать пальцы в розетку нельзя.И если кто-то это всё же сделает, то немедля получит ответку, да такую, что мало не покажется. И не важно верит этот человек в электричество или нет.Он получит своё. Закон есть закон! 

А молиться, конечно, надо, но только за души родных, близких и хороших людей. За души преступников лучше не молиться. Это утверждение я хорошо прочувствовала на себе, о чём   расскажу дальше.

Как-то я наслушалась по телевизору лекций служителей церкви про то, что людям надо как можно больше помогать, что мы рождаемся  на Земле для того, чтобы делать  как можно больше  добра своим ближним и, что  это главная миссия человека. Возлюби ближнего, как самого себя. Относись к ближнему так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Священники говорили, что надо молиться не только за себя, а за всех людей, чтобы Боженька простил всех и всем помогал правильно жить на этом свете. Правильно - это значит в любви к людям и ко всему живому. Ведь любовь это самая сильная сила (защитная сила!) и, только благодаря ей, ещё существует человечество на Земле.

Некоторым людям  не хватает любви, потому что  они не научились её воспринимать от других и не научились её в себе взращивать, создавать и отдавать другим. Они, попросту, не знают, что это такое, и  поэтому  идут по жизни нелюбимые и других не любящие.

Такие люди часто попадают во всякие плохие истории, многие ломают свою жизнь и совершают преступления. Ведь  они не защищены собственной любовью. Они не научились её создавать в себе.
И когда такие люди умирают, то их души попадают в ад и это навсегда, потому что за их искалеченные души никто не молится. Им никто не помогает выбраться из состояния, созданного ими же самими, своими неправедными делами и мыслями. А если их никто не прощает здесь, на Земле, и не молится за их души, то и Бог их не простит. И им предстоит вечно находиться в аду искалеченными и непрощёнными.

Я  решила пожалеть такие души и помочь им там. Я решила помолиться за них Богу и попросить его о милости к этим  заблудшим душам.
Я действительно от всего сердца помолилась за них. В своих молитвах я старалась их оправдать,  говорила, что они, мол, не ведали, что творили, когда совершали свои преступления, что их на это подвигли обстоятельства жизни. 
Я просила Боженьку,  по-возможности, простить их. Я говорила, что за них никто не молится, и поэтому я решила им помочь, хоть немного.
Так, в молитвах за преступников я и заснула.

И что же!? Мне приснился такой страшный  сон, что я проснулась в ужасе. До этого сна я не знала, что такое кошмары.

Мне снилось, будто я иду по какой-то унылой, темной местности, а вокруг множество людей, оборванных, изможденных, измученных, то ли из подвалов, то ли из ям или  каких-то закрытых помещений, находящихся ниже уровня земли,  протягивают руки и пытаются ухватиться за меня. Причем, происходит все это  со стонами и криками.
Мне стало просто жутко. Хорошо, что я проснулась.

Несколько дней  после этого страшного сна я чувствовала себя плохо, причём не только психологически, но и физически.

Когда я рассказала  сон сестре, она  высказала мысль, что, похоже, за преступников молиться   обычному человеку нельзя. Слишком много тёмной, тяжёлой энергии висит на душах этих людей, которая и не даёт им подняться в более  светлые энергетические слои, где частота вибраций более высокая. 
Где свет!
А тот, кто молится за них, как бы берёт на себя часть этой чёрной энергии. 

Вот почему за таких людей могут молиться без вреда для себя только очень праведные люди,  чистые и высокодуховные, с очень высокой частотой вибраций души.  А это, конечно, служители религий.
К тому же, молиться за такие души можно  только специальными молитвами, о чём, кстати, предупреждает церковь.

Поразмыслив, я  решила, что больше не буду проявлять ненужный альтруизм. Видимо, не всегда надо это делать, даже из благих побуждений.

Мы не знаем как устроен тот мир, мы не знаем законов того мира и поэтому не стоит просить за людей, совершивших преступления  в этой жизни.
Они должны, прежде всего, сами осознать свои неправедные поступки, раскаяться и молить, умолять  Бога, чтобы он их простил. (Наверное, правильнее было бы сказать так: они должны прежде всего сами осознать свои неправедные поступки, раскаяться и просить Бога Умалить - Уменьшить- эти неправедные проступки, Упростить их значение.)
Теперь я никогда не молюсь за таких. А если и молюсь за других, то только за своих родных,  знакомых и друзей. А еще просто за всех добрых и хороших людей.

Молитва - это какая-то серьёзная сила, про которую мы тоже мало что знаем и соображаем. А в область, законы которой  мы плохо знаем, лучше не лезть. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом нечего соваться.

В общем, мир это очень сложная система, про которую мы очень мало знаем, и устроен он совсем не так, как нам кажется. Поэтому, прежде чем что-то совершить, надо очень хорошо подумать нашим компьютером-мозгами. Для этого они нам и даны.
Спасибо, что дочитали до конца.


Рецензии