улыбка незнакомца два

Даже у таких волшебных существ бывают белые и чёрные полосы, то мышь не ловится то дожди на неделю зарядили... В общем, грусть тоска случается и в кошачьей жизни волшебников. Дом в котором на чердаке обитал наш незнакомец решили сносить, с дыр в крыше лило так, что все мыши спешно ретировались поближе к новостройкам. Что делать, как быть - неведомо.

Вроде и не хотел чтоб замечали, а сейчас сидел и вздыхал у витрины магазина, мокрый грязный с виноватой своей улыбкой и так хотел ответной доброты, тепла лучистого, света глаз доброго, но все молча раскрывали зонты и убегали мимо.

Мимо шёл молодой человек, лет 30ти, такой же мокрый и грязный. Увидел , как бы извиняясь, обошёл  и проскользнул в магазин. Вернулся с обрывком картона и кошачьим кормом, выложил корм на картонку и ушёл. Почему-то наш волшебник понял, у парня совсем нет денег, не знает чем оплатить кварплату в этом месяца, была в кармане купюра 100р и ту разменял, чтоб с котом едой поделиться... Стало ещё грустнее. Спасибо, добрый человек.

На голодный желудок и не поколдуешь особо. После еды настроение вроде стало возвращаться. Появилось желание куда-то идти, при чём куда-то конкретно, к кому-то определённому. И он неспеша, обходя лужи, отправился в путь.

В голове как будто радар заработал, он чётко видел улицу и нужный дом, знал направление и двигался кратчайшим маршрутом, но , как назло перед нужным домом было слишком много воды, как же добраться, плыть в ледяной воде совсем не хотелось..

-А, опять старые знакомые! Помочь? - сзади стоял тот же парень.
-Если не затруднит...- ответил волшебник.
Парень взял кота под пузико и в пару прыжков доставил к нужному дому.

- Здесь моя бабушка живёт, сегодня у неё День Рождения, а я даже не знаю что ей подарить... Хочешь, пойдём вместе поздравим? Нет, ты не подарок, не подумай, просто согреешься.

Волшебник кивнул, тем более, что он уже чётко видел нити судьбы - выходило что идут они с парнем к одному человеку.

Звонок по домофону, долго не отвечают.

-Алло. Кто?
- Ба, к тебе можно?
- Открываю! Открылось?

Подъезд пятиэтажки, хорошо пахнет, на подоконниках цветы, третий этаж, красиво обитая дверь, мордочка кошки нарисована разноцветными пластиковыми шляпками обивочных гвоздей поверх дермантина. Почему она выглядит так знакомо?!

Дверь приоткрыла пожилая женщина вся пропахшая чем-то безумно вкусным

- Ба, я не один, ты не против?
- Заходите, я всем рада.

Волшебник, извиняясь, долго трёт лапы о половик и проходит через порог в дичайшем волнении, всё кажется ему очень знакомым, дверь, запахи, женщина и следы магии, белейшей из белых магий. Да что ж тут творится-то???

- Какой у тебя ВОЛШЕБНЫЙ друг! - произносит именинница и всё внутри переворачивается, она знает...
Она прогнала внука в ванную с требованием немедленно привести себя в Божий вид, а сама села на скамейку поближе к коту.

- Рада Новой встрече, хотя ты наверное меня почти не помнишь, в детстве я с друзьями и подругами гуляла у реки и увидела как мимо плывёт корзинка с тремя дико орущими котятами, бросилась в воду и вытащила их, оставить котят мне не дали, я сильно простыла и когда поправилась - оказалось, что котят раздали, так что ты жил здесь пару недель и спал у меня на кровати, мурчал как трактор. Я знала, что мы должны встретиться! - волшебник благодарно приник к ней головой.       
- Ты стала волшебницей?
- Магами не становятся, магами рождаются. Как ты. Как я. 
- Расскажешь о себе?
- Я - врач гомеопат, там где не работает наука - отлично справляются травы, да грибы с ягодами. А как ты поживаешь?
- Мой дом сносят...
- Твой дом всегда был здесь и ты это знал, чувствовал, но был так занят добрыми делами, что всё забывал вернутся...

А потом были пироги и вкусное тёплое молоко и много-много тепла, засыпая на стуле рядом с волшебницей, наш волшебник вдруг что-то вспомнил и замурлыкав он завертелся волчком, заискрился хвост, мурчание усилилось и на всю комнату вдруг растянулась его благодарная и добрая улыбка, а сам он исчез вильнув искрами комет своего хвоста, но не долго, просто вещи забрать, пока дом не снесли, промурчав на последок; - я скоро!

- Спасибо внучек! Это самый лучший подарок!!!
- Ты про чудо-кота?    
- Нет, я про его чудесную улыбку. Не всякому её суждено увидеть)
- Да, как салют прям! Ба, а мне кажется, или он говорящий?
- А это ты сам у него спросишь!

Так одни добрые дела создают следующие добрые дела, а чёрные полосы непременно сменяются белыми полосами.   


 


 


Рецензии