Ночная прогулка

На часах была половина первого ночи. Давящее чувство тревоги и страха жгло Тамару, как муравьиная кислота. "Екатерина, конечно, тот ещё бесенок". - думала про себя Тамара. "Но такой наглости я от неё не ожидала"- прошептала мама сквозь зубы.
Ирина, не раздевшись, дремала на диване, точно объевшийся кот.
-Ира! - крикнула Тамара.
-Да мам! - вопросительно посмотрела на неё Ирина.
-Ты помнишь, чтобы она гуляла до глубокой ночи?
-Нет вроде. Я помню, она всякий раз приходила к полуночи, никогда нигде не задерживаясь.
Тамара мерила шагами комнату как лев в клетке.
-Она тебе не давала каких-нибудь обещаний насчет возвращения домой? - еле сдерживая приступ истерики спросила Тамара.
-Нет. Просто сказала - я иду на дискотеку и всё. Ну ты же знаешь каким успехом пользуется Катя у мальчиков. - констатировала Ирина с нотками оправдания.
Волнения Тамары усиливались.
"Вот так вот и пропадают красивые девушки тёмной ночью." - с подступающими слезами размышляла Тамара.
-Ира, знаешь что? Я предлагаю ещё двадцать минут подождать. После чего звонить в милицию.
-Я лучше сама её искать пойду. Она жива и здорова и я чувствую это.
Словно цирковой артист Гудини Ирина вдруг ощутила присутствие своей сестры в паре километров от квартиры.
-А ты знаешь где её найти? - с тревогой спросила Тамара.
-Ну если она с парнями гуляет, то её можно найти в ночном клубе. В нашем городе их не очень много. Я постараюсь долго не искать. Уверена, что найду.
-Удачи! Надеюсь, вернетесь живыми.
Ирина отправилась на поиски.
Воздух теплой июльской ночи приятно холодил поры на ириной коже.
"Город спит, а я, вместо того, чтобы спокойно спать, бегаю как дура по ночным улицам." - думала Ира.
Ире не было страшно. На улицах горели фонари, устилая тротуары золотисто-желтым светом.
Наконец Ирина заметила светящуюся вывеску ночного клуба "Металлург". И бросилась, как облитая кипятком, внутрь злачного места.
В помещении её встретила дикая невыносимая какофония позднесоветского рока, попсы, если не блатного шансона. В танцевальном зале было тесно как в бочке с сельдью.
Вдруг к Ире подошел парень с длинными взлохмаченными волосами в спортивном костюме.
-Привет, красотка. - со сладострастной улыбкой поздоровался юноша.
-Привет. Я не танцевать пришла. Я пришла за Катей. - с достоинством ответила Ирина.
-А, понял. - парень сразу стал серьезным.
-Найдешь её в туалете. Чуть дальше и направо, - крикнул юноша.
-Спасибо - поблагодарила Ира, но её голос растворился в шуме танцевальной музыки как кубик сахара, брошенный в чай.
"Хорошо хоть у него штаны на месте." - проговорила под нос Ира. Ирину при мысли о том чем Екатерина занималась в туалете бросало в дрожь. А если она с парнем, то выжигало изнутри наподобие лесного пожара.
Ирина глубоко вздохнула. Выдохнула. Вошла в женский туалет.
-Кать! - крикнула Ира.
-Я здесь! - раздался знакомый голос.
Екатерина закрыла краны умывальника. Посмотрела на сестру. Она иронично прищурилась, тонко улыбалась с приоткрытым ртом.
-Катя, Господи!
-Ир, со мной всё хорошо. Ну затянулось веселье. Подумаешь.
-Пошли. - сухо сказала Ира.
Ира и катя возвращались домой, освещаемые отблесками луны. Они нежно согревали их тела, не давали угодить в темные углы. Девушки казались сделанными из фарфора.
-Ир, зачем мы по темным местам пошли? - невозмутимо спросила Катя.
-За хлебом. - сердито бросила Ира.
-За каким ещё хлебом? Белым, черным, ржаным? Может за булочкой сходим? - спросила сквозь смех Екатерина.
-Перестань паясничать! Я спать хочу! Знаешь как мы с мамой намучились ожидая тебя?! Не хватало ещё бессонницу подхватить. - прикрикнула Ира.
-Может по-громче, а? Люди спят, пусть послушают нашу с тобой ругань. - съязвила Катя, саркастично улыбаясь.
-Сказала бы по-человечески, не было бы криков. Ты представляешь какой крик мама поднимет, если узнает чем ты там занималась?
Екатерина остановилась.
-Чего!? Думаешь кто-то из мальчиков во мне побывал!? - с нарастающим раздражением парировала Катя.
-Кто тебя знает? Что ты там с лица в туалете смывала? - пробормотала Ира.
-Я всё слышала. Если что - можете с мамой меня на полиграфе проверить.
И они вошли в подъезд, нырнули в затхлый, гнилой сумрак советского многоквартирного дома. Их ударил надоедливый калейдоскоп запахов жизнедеятельности жильцов. Они позвонили в дверь. На пороге показалась Тамара. Взгляд её был смесью облегчения и раздражения.
-Это что такое!? - железно спросила Тамара вместо приветствия.
-Что? - с улыбкой на лице ответила Катя вопросом на вопрос.
-Ты знаешь который сейчас час? Десять минут второго ночи. Ещё чуть-чуть и я бы вызвала милицию.
-И что ты им скажешь? - спросила Ирина.
-Что пропала моя вторая дочь.
-Ну да. Тебя заставят штраф платить за ложный вызов.
-А у тебя на дискотеке что-нибудь было с мальчиками?
-Нет не было. Поверь мне на слово.
-Ну смотри у меня. Год назад где-то на юге была вспышка страшной болезни под названием ВИЧ.
-Да. Я слышала. Где-то в Калмыкии.
Екатерина съела банан, запив молоком. Ей показалось, что подозрения испарились как осенняя дымка. Во всяком случае на мамином лице она прочла облегчение. Ну показал мне парень кое-что неприличное...Подумаешь. Екатерина приняла душ. Смыла с себя дух ночного клуба. Пошла в спальню. Ира спала на верхней полке. Екатерина легла на свой ярус, прошептав "Сон мой, где ты?". И уснула, пойдя навстречу снам. Летним. Прекрасным. Чудесным.


Рецензии
Здравствуйте, Константин!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/03/14/1098 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   05.04.2024 10:10     Заявить о нарушении