Морской окунь 2500 к 2. 02. 24 в дзене

МОРСКОЙ ОКУНЬ  2500 к 2.02.24 в дзене


Я живу  в районе данного перекрестка (ул.Тухачевского и Шоссе Революции) более 20 лет …Рыбу сырую покупаю очень редко ,недавно разговорился с продавщицей киоска рыбы .фото 1(киоск расположен между д 1 по ул Тухачевского и пешеходным переходом к магазину Удачный через Шоссе Революции) ,покупая у нее вкусные маринованные огурцы  …она посоветовала попробовать эту замороженную рыбу ,которая удобно помещается на дне кастрюли и она ,очищенная от внутренностей и головы. Действительно- сварил ( я всю жизнь ненавижу запах рыбного супа, т.к. мои  родственники варили то ли корюшку то ли кильку.запах стоял невыносимый) ., а я очень люблю подливу по- польски с крутым яйцом и отсортированными от косточек чистыми кусочками мяса. При варке запаха рыбного супа практически нет , Очень порадовала мне продавщица советом. теперь раз в неделю или 2 буду есть эту рыбу(сорт Морской малый окунь .Мурманск)
Морские окуни – рыбы-долгожители. Специалисты считают, что эти существа могут жить до 200 лет, хотя большинство живет не дольше 60 лет. Кстати, определить возраст рыбы можно по отолитах, на которых, подобно дереву, образовываются возрастные кольца. Но растут эти рыбы очень медленно. Только достигнув 10-летнего возраста, морские окуни дают потомство в виде живородящих мальков. За один сезон одна самка может родить около миллиона мальков, что является абсолютным рекордом среди живородящих рыб.
Разделывая тушку морского окуня, нельзя забывать о яде, содержащемся в острых лучах плавников. При контакте с кожей это вещество может вызывать раздражение и аллергическую реакцию.


Рецензии