Исход. 1 Кв. мир

Вторая книга Моисеева. Исход (Имена)    Глава 1
1 Вот имена сынов Израилевых, которые вошли в Египет с Иаковом [отцом
их], вошли каждый со [всем] домом своим:
2 Рувим, Симеон, Левий и Иуда,
3 Иссахар, Завулон и Вениамин,
4 Дан и Неффалим, Гад и Асир.
5 Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят [пять], а
Иосиф был уже в Египте. (Именно, от чресл Иакова?) Верно, под словом

чресла (поясница, лоно, бедро) переводчик имеет в виду: сыновей, внуков
 и правнуков.
6 И умер Иосиф и все братья его и весь род их;
    Весь род это получается, что все потомки Иакова умерли?  (Прошли тыся-
чи лет.)
    Род древних вымер, а ему на смену пришёл другой, в котором никто не
знал, из какого он рода, так как все они, теперь, рабы и никто их родосло-
вие не ведёт.
    И был другой Иаков, и появилось имя Израиль, у них были другие сыновья
 – им имена давались по легенде:  первенца в семье называли Рувим, второ-
го называли Симеон, третьего Левий и т.д.
7 а сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились
-
чрезвычайно, и наполнилась ими земля та. (Быт.9:1 Выполняли завет плоди-
тесь и размножайтесь и наполняйте землю и вся земля наполнилась именно
 ними). Хороший был народ в Египте! Никто из них не изнасиловал ни одной
 из жён и дочерей этих 75 пришедших и не пришлось ставить условия об
обрезании (Быт.34:15;16), чтобы брать себе в жёны женщин из египтян и
не сказано, были или обрезаны египтяне, превращённые Иосифом – в ра-
бов. За счёт кого они расплодились и размножились, и возросли и усилились
чрезвычайно?
8 И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (цари египет-
ские были после фараонов, цари египетские были при Давиде, а переводчи-
ку всё равно царь или фараон, таким образом смешались тысячелетия  фа-
раонов и века царей.)
9 и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и силь-
нее нас; (Царь сказал народу, а не рабам и Израилевы числятся у царя наро-
дом, а не рабами, было ли, в обще, рабство при фараонах и царях в Егип-
те!?)
10 перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится во-
йна, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и
выйдет из земли нашей.
   В Исх.8:22;23 Он только отделит и разделит единый народ. Верно, те, ко-
торые жили в земле Гессен ещё не знали, что они сыны Израилевы значит:
весь народ Египта был сынами Израилевыми. Кто тогда был народ его? Или
это выдумки, для фарса?
11 И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими
ра-ботами. И он построил фараону (значит: это ещё при фараоне было
Быт.41:45 жрец Илиопольский, дочь его фараон выдал за Иосифа, а его
давно нет). Пифом и Раамсес, города для запасов, [и г. Он, иначе Илиополь]
 или Гелиополь, или Каир сейчас.
12 Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрас-
тал, так что [Египтяне] опасались сынов Израилевых (но не Иакова).
13 И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к рабо-
там,
14 и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и
от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с же-
стокостью. (Так поступают с бесправными рабами! И что рабами был весь на-
род? А имеют ли бесправные рабы паспорт, чтобы отделится в народ и что -
кто-то вёл родословие? Даже фараоны за века превратились в царей, а тем
 более – рабы родословие не помнят).
15 Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной
имя Шифра, а другой Фуа,   (Две повивальные бабки на такое множество,
когда они расплодились и размножились, и возросли, и усилились чрезвычай-
но.)
16 и сказал [им]: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при
родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17 Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь
 Египетский, и оставляли детей в живых.
18 Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы де-
лаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19 Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как
Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная ба-
бка, они уже рождают. (Повивальные бабки, должны были, пока роженица
в  муках, не дать младенцу вдохнуть, тем самым его убивали, но бабки не ус-
певали, ибо не спешили).
20 За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма
 усиливался.
21 И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.
22 Тогда фараон (видно, у Царя – кличка «фараон») всему народу своему
повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а
 всякую дочь оставляйте в живых. (А национальность, у евреев – передаётся
 по матери и таким образом, сам царь увеличивал еврейскую национальнос-
ть, ведь зачем им женщины, женщины рабы меньше ценились, чем мужчины
рабы, значит: женщины нужны были, для размножения народа и народ умно-
жался, и весьма усиливался.)
 


Рецензии