Друзья необходимы...

Друзья необходимы в нашей жизни, но порой, не можем мы понять глубокий этот смысл с тобой. Как только ближе станешь к человеку, то дружба трещину даёт навеки. А фишка в том, что так устроен мир. И мы пришли сюда ведь вовсе не на пир. А чтобы Души мы могли с тобой взрастить, нам нужен тот, кого мы любим и смогли бы вмиг простить. За то, что преподаст он нам урок, или примером будет в нашей жизни  как зарок.  Пусть друг твой будет искренен и чист, а не такой, как "грязный" трубочист. Чтоб был он нужным для тебя в судьбе, как Зеркало твоё он дан тебе. И всё, что в нём увидишь и найдёшь, в СЕБЕ,  любимом, тоже обретёшь. И если это вдруг не нравится тебе, придётся всё исправить лишь в СЕБЕ Тогда и друг изменится твой вдруг или  уйдёт, закончив в твоей  жизни свой последний круг.


Рецензии
Бронита, здравствуйте!
Блин! Нет мне прощения... Я к Вам сегодня не зашёл...
Да, порой друзей теряем по таким нелепым ситуациям, что диву даёшься. Это тяжело.
Но надо держаться за нынешних и молить Бога, чтобы они всегда были рядом!

С уважением,

Владимир Войновский   11.06.2023 22:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!

Какой Вы смешной и милый!
Я, конечно, всегда Вам рада и мне очень приятно Ваше присутствие на моей страничке. Но это не обязанность и не работа, на которую надо ходить каждый день. Главное, не забывайте меня! Дарите хоть иногда Свет своей Душе, она у Вас очень мудрая, отзывчивая и доброжелательная!

С благодарностью и любовью,

Бронита Донская   12.06.2023 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.