Прионтина. Ирина Бутко

---
     Только женщина может так исповедально, так трепетно, так, проникновенно и таким общедоступным языком передать чарующий аромат истинной поэзии, оставляющий чудесное послевкусие от женской нежности и твёрдости одновременно. Браво, Ирина!
     Женщина только может так глубоко, так жизненно, с такой лёгкой радостью передать тайну рождения стихов, имманентной самой природе и женщины. И стихов, и Женской Поэзии. Браво Ирина.
     Суть стихов в их содержании, когда всё это сделано во вкусом, когда от души, от себя, с печатью прожитого. Браво, Ирина.
     Прекрасные, острые, пронзительные своей суровой в своей непоколебимости правдой этого, наполненного страстями, Мира.  Он взывает к разуму, доброте и милосердию, Этот Мир, несмотря на то зло, что источает в него человек, призывает к жизни к жизни, к жизни в гармонии с живой, Божественной природой, которую Господь напитал основами человеческой личности. Браво, Ирина.
---
     Все стихи расположились на ДЗЕН. Говорят, что тут уютно, за любовь к России не гонят.
     Всего озвучил 12 стихотворений. По ссылке внизу, в рецензиях, по ней можно выйти сразу на все стихи в подборке.
============
++++++++++++++


Рецензии
...Добрый день, Олег,
Я в таком лёгком ШОКЕ...
...И конечно, огромное СПАСИБО, и за публикацию, и МУЗЫКУ, и продвижение моего ТВОРЧЕСТВА...
...
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ЛЮБВИ, и конечно, УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!
...С уважением, Ирина...

Ирина Бутко   17.06.2023 03:20     Заявить о нарушении
Зашли Ирина, видать, ко мне на огонёк, я и откликнулся. Глядь, а там стихи. А так я не ищу стихов специально. Значит какая-то связь возникла, начинаю искать, что за связь.

Меня не интересует совершенство в стихосложении, приглаженность. В таких стихах нет чувства, автора самого нет. Нужна драматургия, чтобы воспроговорить, я должен понять, чем живёт автор, поэтому Пушкина не могу читать. Только тех, с кем контакт есть.

Ну, да, исключения есть, как не быть. Библия и Народные сказки.

Олег Данкир   13.06.2023 09:39   Заявить о нарушении
За стихи Вам спасибо. Словно для меня специально сотворили. Я от процесса создания видео получаю удовольствие. Ненормальность какая-то

Олег Данкир   13.06.2023 09:41   Заявить о нарушении
Я думаю, это очень здорово, когда у человека есть увлечение, которое захватывает, а степень "ненормальности", она у всех проявляется в чём-то, главное, чтобы от этого всем было хорошо, и самому Автору ещё лучше...
Пока...

Ирина Бутко   13.06.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.