Новое это забытое старое

2023-й год от Р.Х.
10.06.

Господь сказал "когда-то", что он есть "хлеб, сходящий с неба".
Разумеется, перевели, что "сошедший". А это многое меняет.
А именно, если уже "сошёл", то больше ...и не сойдёт, не так ли?
Разумеется, в качестве "хлеба". А это значит, что "кормление" своих учеников он предоставляет именно и только тому, что записано в заветной книжке.
Тогда, какой смысл в "ядении" того "хлеба", которым "за обе щеки", набивают свой рот наши и не наши т.н. "помазанники"?
Наверное потому, что так записано, так он "повелел", уходя, т.ск., "с концами".
Итак, "кормит", после его "ухода", заветная книжка. Вот, её бы и ...того, "есть", значит, не так ли? Вот и "ядят".
Но, тот ли это "хлеб", вот в чём вопрос?

Так, Господь ..жив или не жив? Но, если жив, то о каком же "хлебе" идёт речь, на самом-то деле? О живом или же о "мёртвом" и навсегда "похороненном" в заветной книжке, как о той "манне небесной", которая на утро следующего дня становилась несъедобной?
Но, ежели допустить, что сей "хлеб", есть хлеб живой и нетленный, то, тогда, многое, если не всё, и становится на свои места в разумении, сказанного Господом в отношении себя.
Итак, ядят живое слово Господне именно те и только те, кто до сих пор слышат Господа. Точка.
Всё "остальное" есть беззаконие. Есть "подражательное" идолопоклонство.
Кланяются не написанному о Боге, а Ему живому.
Но, может и Бог ...не жив, а "вместо" него "глаголят" эти самые "богодухновенные" писания, "воспоминания", т.ск., и "размышления", "былое", т.ск., и "думы"?
Смешно, право, до трагедийности всех тех "неутомимых" потуг, которые происходят "в канун" известной Вечери, когда всякая "христианская община" предоставляет именно своё "театральное действо" в "ядении" и "переваривании" известной "пищи"...
Какую странную "рекламу" писаниям дал Павел, в своём незабываемом послании Тимофею, что они до сих пор "богодухновенны"...
И, вот уже, после многих моих "исследований", пусть верных, пусть не верных, могу ещё раз подтвердить слова Петра, записанные уже в его посланиях святым собраниям, о том, что "возлюбленный брат наш Павел" ... "говорит /об этом/ и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное",
а именно то, что сия "богодухновенность" сыграла и продолжает играть "злую шутку" с нашими и не нашими книжниками, стремящимися "подражать /их/ вере", создавая себе лишь антирекламу.


Рецензии