Записки пациентки. 9 часть

 Госпитализация.

 Нейрохирург предупредил меня,что как только он мне позвонит,я на следующий день должна приехать на отделение.Скорее всего это произойдёт ближе к концу недели.
 В пятницу утром раздался звонок.Доктор спросил смогу ли я приехать сегодня в течении двух часов.Я ответила утвердительно.Срочно стала собирать вещи по списку.Муж был на работе.
 Я позвонила сотруднице Юле и спросила сможет ли она меня проводить в больницу.Юля без лишних вопросов сказала мне собираться и ждать её в течении 30 минут.

 Юля со своим мужем приехали в назначенное время, взяли мою тяжёлую сумку и усадили меня в свой автомобиль.
 В приёмном покое было много народу, но работа была организована без лишней суеты.
 Мой доктор Ренат Камильевич спустился с отделения и оформил мои документы.
 Медсестра взяла мою сумку и повела меня в палату.
 Палата оказалась трёхместной,,современной,хорошо оборудованой с видом на лес.
 Я была одна в палате.Через какое то время мне подселили бабушку 85 летнюю,состоящую на учёте в Психоневрологическом диспансере.Предупредили меня ,чтобы я не пугалась.Но разве меня этим напугать?! Бабуля оказалось очень тихой и неразкговорчивой.Она несколько раз пыталась лечь ко мне на кровать,но я её провожала на её место.Потом она стала шуршать фантиками..Я думала ,что она ест конфеты, а она уплетала за обе щеки содержимое двух пакетиков растворимого кофе...

 Меня осмотрели офтальмолог невролог,анастазиолог.Операцию назначили на 13 июня.

 


Рецензии
Могли бы дать бабушке сахар,а то что это за кофе без сахара - в её то возрасте!

Михаил Шатров   10.06.2023 18:08     Заявить о нарушении