Алиса в стране Пуговиц

Алиса в стране Пуговиц

   Жила-была девочка по имени Алиса. Однажды, она гуляла по парку и увидела пробегающего мимо неё белого кролика. Кролик же Алису не заметил и лишь тараторил:
-Ох, Господь милостивый, я опоздаю, я всегда опаздываю, но сейчас опаздывать нельзя! Нужно успеть, иначе, я останусь в этой стране, а за то, что я сделал, меня точно казнят, точно казнят...
   Алисе стало интересно: куда же так спешит кролик? Ведь до границы очень далеко. Она хотела расспросить кролика, но кролик не обращал на неё внимание и бежал вперёд. Алиса побежала за кроликом, в надежде узнать у него хоть что-нибудь.
   Вдруг, кролик воскликнул:
-Сюда!
   И запрыгнул в какую-то норку под деревом. Алиса нагнулась над норкой, дабы посмотреть в неё, но случайно подскользнулась и упала в нору. В тот момент, она так перепугалась, что потеряла сознание.
   Очнулась она уже на берегу моря. Только море было фиолетовым, и это было не море, а лужа, лужа фиолетовой водки. Пить эту водку было запрещено, но всем, как бы, плевать, её все пьют. Естественно, не просто так, все платят усатой розе за эту водку.
   Рядом с девочкой стоял синий антропоморфный кот. Девочка спросила у кота:
-А где я оказалась?
-Плати, - заявил кот. - бесплатно, тебе здесь никто ничего не скажет и не сделает.
-У меня есть 200 рублей.
-Рубли? Ха-ха-ха, может ещё и ракушек, да кораллов предложешь? Рубли, доллары, евро - такая валюта тут не в ходу
-А какая валюта тут в ходу?
-Плати что-бы узнать!
-А как я тебе заплачу, если я не знаю чем платить?
-Справедливый вопрос. Ладно, скажу. У нас в ходу пуговицы.
-Пуговицы?
-Да, пуговицы. Каждую пуговицу, на словах, обеспечивает четыре сотни карамельных конфет, но на самом деле нет, просто все это одновременно знают и не знают, а ещё, если тебя что-то не устраевает, тебе либо сломают жизнь, либо вообще убьют.
-Хорошо, у меня есть парочка пуговиц.
   Алиса достала из кармана большую красную пуговицу и отдала её коту. В лапах кота, пуговица тут же стала жёлтой. Кот ухмыльнулся и спросил:
-И так, что же ты хотела узнать?
-Плати?
-За что?!
-Если ты хочешь узнать, что я хочу узнать, то плати, иначе я забиру пуговицу.
-А ты схватываешь на лету.
Кот снова ухмыльнулся и отдал Алисе желтую пуговицу, правда, в руках Алисы она не стала снова красной.
-Что же, я хочу ухнать: где я оказалась?
-Плати.
-Так я же уже заплатила!
-А потом забрала оплату.
-Эх нет, я не забирала оплату, я продала тебе сведения о том, что хочу узнать. Я отдала тебе то, за что ты заплатил, а ты мне ещё не отдал то, за что заплатила я.
-Это выходит что, я от тебя ничего не получил, так ещё и должен остался?!
-Ну да.
-Ничего себе, первый день в стране Чудес, а уже соображаешь не хуже матёрого кондитера.
-Так значит я в стране Чудес? Интересное название. Ответишь ещё на пару моих вопросов?
-Отвечу ли я? Плати, что бы узнать.
-Нет, я не буду.
-Это ещё почему?!
-Плати, что бы узнать.
-Черт тебя дери!
   Кот достал из кармана несколько жёлтых пуговиц и отдал одну Алисе. Алиса широко улыбнулось и проговорила:
-Я не буду платить за это, потому что если ты не скажешь: ответишь ли ты мне ещё на пару вопросов, то я не получу ответы на следующие вопросы, следовательно, ты не получишь за них деньги.
-Справедливо... ладно, говори, что у тебя там дальше за вопросы? Только учти, я отвечу на них, только если ты задашь мне их бесплатно!
-Справедливо. Что представляет из себя устройство страны Чудес?
-Ха-ха-ха, замечательный вопрос! Страна Чудес, это замечательная страна! В ней миллионы Шляпников заваривают чай для кондитеров и платят им за это, в надежде разбогатеть. Некоторые Шляпники, правда, пытаются отобрать у кондитеров пуговицы, но усатая роза всех таких погружает в кармель. Если же усатая роза не справляется, а Шляпники начинают устраивает чаепитие с мышами, карты кормят их волшебными пирогами, от которых Шляпники уменьшаются и мыши их, Шляпников, съедают. Правда, это крайние меры, а что бы до этих крайних мер не доходило, специально назначенные люди разбрасывают по лесам виноград. Владеют же всем этим кондитеры, которые варят карамель.
-Ух ты, а как стать кондитером?
-Практически не возможно. Ты, конечно, можешь попробовать выпить очень много увеличивающих компотов, но, скорее всего, ты просто лопнешь и станешь Шляпником.
-А что мне делать, что бы выжить в этой стране?
-Можешь, конечно, попробовать стать Шляпницей, но это явно профессия не для твоего интеллекта. Обычно, эммигранты, вроде тебя, начинают разбрасывать виноград.
-Ух ты, тогда, я тоже могу начать разбрасывать виноград?
-Можешь, но для этого нужно его получить, а бесплатно его дают только очень хорошим людям, таким как, например, эмигрант  белый кролик.
-Кролик? Я слышала, что его хотели казнить за преступления, устроенные в моей стране, разве не так?
-Так, только в нашей стране, за свои дела, он считается очень хорошим человеком, ибо эти преступления он совершал: 1 на территории другой страны, 2 за идеи, схожие с идеями страны Чудес, 3 против противников идей страны Чудес.
-Что же ладно, а как мне получить виноград?
-Ну, можем договориться.
-Тебе нужно больше пуговиц?
-Нет, думаю, не в твоём случае. Да и пуговиц у тебя столько нет.
-А как тогда?
-Попрыгай для меня по лесу и я дам тебе виноград. Моя сестра, конечно, будет против, но, учитывая сколько раз для неё прыгали по лесу...
-А почему твоя сестра против?
-Просто, она моя жена.
-Твоя жена, это твоя родственница?! Но это же инцест!
-Инцест и что?? Все живые существа, так или иначе, являются родственниками, так как все произошли от первого многоклеточного организма. Если ты считаешь порочным, именно близкородственные связи, то тут тоже вопрос спорный, ибо, согласно общепринятым нормам - брат и сестра являются близкими родственниками, двоюродные брат и сестра тоже, при этом, сорокаюродные нет. Но вопрос: где пролегает грань между близким родством и дальним? На втором колене? Вряд ли! Следовательно, добавляя каждое новое колено, мы не получим дальнего родства, но сороковое колено уже является дальним. Как так? По причине непонятности всего этого, я считаю что твоя претензия глупа.
-Что же, ладно... я буду прыгать для тебя по лесу.
-И за всё сказанное, десять пуговиц!
-Возьму их, в качестве оплаты твоего долга.
-Какого ещё долга?!
-За один полезный урок и два вопроса.
-Чего?!
-Объясняю: я дала тебе урок, как получить информацию и оставить кого-то в долгах, а на два твоих вопроса я ответила только что.
-Ах ты... не важно, иди прыгать по лесу!
   Алиса начала прыгать по лесу. Прыгала она долго и очень усердно. За это, кот выдал ей много виноградин.
   Алиса усердно разбрасывала виноградины. У её разбрасывания, даже появились поклонники среди кондитеров. Как следствие, она начала получать очень много виноградин, а за своё разбрасывание, получала много пуговиц. Кстати, назвать страну Чудес, страной Пуговиц, придумала именно Алиса.
   И жила она долго и счастливо!


Рецензии