Республика предателей

С вражеской же стороны в освещении событий в Белгородской области всё больше и больше места занимает «Белгородская народная республика», которая якобы пока что находится в подполье, но очень скоро должна заявить о себе в открытую. В частности, ряд вражеских ресурсов утверждает, что «правительство» «республики» ведёт подготовку к «референдуму» о выходе из состава Российской Федерации, который должен пройти во второй половине июня.

БНР далеко не свежее изобретение вражеских спецслужб: её виртуальные аватары появились ещё в марте-апреле прошлого года в одном ряду со столь же «реальными» «Курской», «Брянской», «Ингерманландской» и другими «республиками». Но из них всех БНР является самой популярной, на её ресурсы подписано несколько тысяч человек, тогда как на все прочие – лишь по паре сотен. В чём тут дело, в большем удобстве Белгородчины как площадки для разного рода диверсий и терактов, в не столь ярко выраженном украинском происхождении «республики» или в большом количестве осевших в Белгородской области «ждунов», – неясно, но факт остаётся фактом.

Самоочевидно, что все эти «республики» не случайно появились практически одновременно с РДК и ЛСР – они изначально являются агрегатами одного и того же механизма, нацеленного на внутреннюю дестабилизацию РФ. Долгое время, пока киевский режим и его кураторы надеялись склонить российское ВПР к очередным «жестам доброй воли» прямыми военными средствами, предатели находились в кадровом резерве. Сейчас обстановка сильно изменилась: по сути, пресловутое «большое наступление» – выражение последней надежды наших врагов вывести Кремль из психического равновесия и склонить к капитуляции, поэтому в атаку бросают практически всё, что есть, включая и власовцев.

Хотя численность обоих ходящих под киевским режимом бело-сине-белых «корпусов» на круг не превышает несколько десятков человек, им отведена весьма важная вспомогательная роль. Главная цель всех ударов по Белгородчине – создать видимость такой большой угрозы, которая заставила бы российское командование перебросить туда хотя бы часть сил с других, более важных в военном смысле направлений. Конечно, это можно было бы сделать и силами ВСУ, но привлечение власовских отрядов вкупе с «правительством Белгородской республики» придаёт ситуации особую пикантность: как будто целый регион готовится перебежать на сторону врага.

Отсюда все эти дешёвые постановочные ролики с якобы беспрепятственно прущими изо всех щелей и канализационных люков «повстанцами», все эти «захваты» отдельно взятых посёлков у самой границы, на самом деле имеющие место только в виртуальном пространстве. Кажется весьма вероятным, что предложенная 4 июня формальным лидером РДК Капустиным губернатору Белгородской области встреча должна была закончиться убийством или, ещё лучше, пленением Гладкова и официальным выходом на свет подпольного фюрера «Белгородской республики», кем бы он ни был.

Характерно, что после медиаплощадок самих власовцев главным рупором, из которого Киев сообщает о контактах с «Белгородской республикой», является пресс-служба ГУР Украины. В частности, 5 июня через неё доложили о якобы пришедших от простых белгородцев сообщениях, что российские войска готовятся... уничтожить Шебекино огнём артиллерии, предварительно заманив туда РДК. 7 июня украинский абвер заявил, что в Киеве рассматривается возможность предоставления убежища (!) тем жителям российского приграничья, которые об этом попросят.


Рецензии