Вывод прост!

Я живу по своим правилам, канонам,
И, не лезу с советом, в чужой монастырь.
О корректности, знаю я много,
Ангел, в чувствах моих, поводырь.

Я не осуждаю, чужие поступки,
И не лезу с расспросами к ним.
Не терплю пошлые я прибаутки,
Не одобряю, злостный экстрим.

Честь и совесть, для меня показатель,
Лож и лесть, душой не признаю.
Не стараюсь, свою правоту я доказать,
С ущербными людьми, я спорить не люблю.

На людской разум, я не полагаюсь,
Терпеть не могу наносную мишуру.
Людской злобе и зависти, я поражаюсь,
Ненавидящих людей, не переношу.

Обожаю людей бескорыстных,
У которых, нараспашку душа.
Пусть, они со своим принципом,
Но, не предадут тебя, никогда.

Уважаю людей, в мудрости твёрдых,
Что идут к своей цели, напролом, всегда.
Пусть, иногда, странных, упёртых,
Но, их честность, для меня дорога.

Жаль, что в жизни встречается мало,
Людей с добрым сердцем, открытой душой.
Много в жизни я лжи повидала,
Вывод прост: лучше быть одной!


Рецензии