Сказание о Кришашве и Арчис. -65

Глава 65.

Огни не гаснут в доме напротив,
Наверное, в доме кого-то ждут.
Сегодня снова я встал одинокий
О чем вороны за окном поют?
А, учат птенцов летать они вместе,
Ворона- жена и ворона- муж
Сегодня тебя я опять не встретил
Когда же встретимся мы неуж(то)
Случайных случайностей не бывает на свете?
Я еду в офис в надежде встретить
Чтобы непринужденно начать разговор
А в сердце моем не потушен костёр.
Звонить-не звонить, -моя дилемма.
Мы пара-не пара, вот мой вопрос.
Когда-то на это было время,
Сейчас же застыло всё во мне от слез.
И мерзлые мысли не помогают,
Мешают работать, жить мешают
Когда-то был весел, теперь решаю,
А будем ли вместе с тобой, дорогая?
Поймём ли запросы друг друга
По- взрослому, или будем пытаться понять?
А может приехать, моя хорошая,
Всё рассказать и просто обнять?
Шутить не сложно, решать сложнее
Вопрос которого нету важнее.
Хочу быть я с парой, как с женой, по-старому,
Хочу быть уверен в себе и тебе.
Программы меняю, стираю старые,
Хочу быть приятным тебе и себе.
Ну все, я решился, вот точно, приеду,
Начну свой серьезный я разговор,
Ты только поверь мне, поверь мне
И не говори мне слова в укор.

24 октября 2019


Рецензии