Выходной

Утро, день, вечер, ночь.
Работать мне уже невмочь!
Хочу домой скорей попасть,
Поесть, помыться, спать упасть.
Я знаю - завтра выходной!
Работу в этот день долой!
На выходные я желаю
Проснуться днём и выпить чашку чая.
Не торопиться никуда.
Свой выходной я никогда
Не променяю на работу!
Весь день могу я беззаботно
Лежать, читать, да что угодно!
Ведь в выходной свой вправе отдыхать!
И абсолютно наплевать,
Что вдруг начальник позвонит
И в выходной меня работать пригласит!
Не платит мне он столько денег,
Попутал кажется он берег!
Не выйду поработать за копейку!
Лучше в дурака сыграю я партейку
С друзьями или же с подругой.
Позвонит снова - выскажу я грубо,
Что ненамерен выйти на работу
Ни в воскресенье, ни в субботу.
Пускай другого ищет он холопа,
Что согласится в выходной пошлёпать,
Работая при этом за гроши.
Холопы в этом хороши!
Про это больше не пиши,
Не звони, не доставай!
Отвали, переставай,
Время тратить в пустоту.
Не хочу и не пойду!
В свой прекрасный выходной
Не страдаю ерундой!
Буду лучше отдыхать,
Чем напрасно день терять!


Рецензии