Не прочный мир славы

Если честно говорить, то за время от 1917 года все руководители СССР пережили Чудовищную Известность и Падение с Пьедестала. Все, кого бы ни назвать великими,
оказались, в общем-то мелкими и маленькими царьками.

За большими буграми истории с трудом можно обнаружить великие победы Народов России. Оно и понятно. СССР провалился в скромную яму, из которой торчат его руки, цепляющиеся за воздух, чтобы окончательно не утонуть.

Но, странно ещё и то, что голова Иосифа никак не хочет утонуть в неизвестности.
Имея такой же рост, каким я обладаю, Иосиф Виссарионович вдруг стал выглядеть гигантом мысли и действий! Возникает вопрос: Кто станет ровней Сталину?

Помню, я не сильно тужился по поводу смерти вождя всех народов. Надо же было спрятать ту единственную книгу Сталина, чтобы сегодня читать её, как Библию!

Увы, вопль Хрущева о требовании уничтожить даже память о вожде, подействовала на мою мать отрезвляюще. Она срочно сдала книгу Сталина своей печке для разогрева очень скучного обеда.
А я, ведь, мог прочитать мысли вождя! Но тут была бы сильнейшая угроза попасть в немилость к той Власти, которая вся продолжала быть на подиуме наушничества!

Сообщили бы, куда следует о запрещённой литературе. Я всегда был в каком-то подозрении чего-то нехорошего. А так как книги не стало, то и сообщать обо мне никто ничего не стал.

Сегодня стать вторым редким экстрасенсом, уподобляясь Нострадамусу, я бы не стал. Просто опасно сообщать правду во времена Владимира Владимировича.

Вот, уже мне дали понять, что я прав. Предложили лёгким намёком не трогать славу Путина.
Пусть, будет так, как будет через несколько лет или десятилетий. Хотя, 2025 год почти рядом.
Но я помню, как Молодая Гвардия Краснодона вся погибла за неделю до прихода Красной Армии.
А здесь ровно полтора года до прихода Коммунизма! Но, кажется, я проболтался?

Нет, нет! Коммунизма не будет! Будет всё так же, как всегда бывает. Снова кто-то
нас утопит, а потом кто-то нас спасёт!

Июнь


Рецензии