Наблюдатель

Есть в нас две системы которые находятся в одном целом и это целое находиться и становиться частью во Всеобщем и целом. И одна часть-это восприятие и прием данных с поверхности и плоскости как ум, другая система понимания и осознания этих данных которые вошли в восприятие и определяются наблюдателем уже в глубине и высоте своей системы наблюдения как разум и сознание с душой. Система, восприятия, понимания и определения начинается с ума и переходит в разум, он как образование высоты и глубины на основании плоскости ума. Эта система начинаясь с ума и есть внутренний мир наблюдателя уходящий в точку сознания.

Ум есть ментальное пространство растущее в разуме с полем души, который имеет представление в виде фантазии или абстракции, будем определять для понимания через представление, что это верхний этаж, затем идет второй этаж если с верху вниз идти, в котором есть восприятие внешнего мира через физическое тело и все его данности восприятия как глаза, уши, нос, рот и кожный покров и нижний этаж который связан с подсознанием, которое выходит в открытый «космос» Высшею систему через разум тела и души, они и является основой управления в сознании наблюдателя, как от части тела так и поля системы наблюдения восприятия и души и всего, что есть в каждой системе наблюдения как определяющая система внешнего и внутреннего мира, которая уже находиться за пределами ума или восприятия наблюдателя, которая более глубоко и высоко и в нем по отношению к уму, но ум работая на своей частоте находится в поле разума, сознания и души где эмоции и чувства проявляются для наблюдающего как результат взаимодействия, возможного как будущее и проявленного настоящего в виде картинки в уме событий и эмоционально-чувственного каркаса который душа уже определила для нас, это проходит и существует в нашем восприятие, как часть этого поля в котором проявлен этот или тот момент, как готовый результат в виде чувства, как момента переживания и затрагивает он нас целиком, и душа получает свой опыт от нашего переживания и выбора, то что мы выбрали это есть для развития себя и получения опыта и всего того что есть в ее поле переходящего в поле сознания т.е. Всеобщего, Абсолюта.

Граница ума или поля проходит в восприятии от конца физического тела в виде проявленной материи как мозг, как формы и тела человека, до разума и от разума до точки сознания, если линейно рассматривать все это в виде абстракции для понимания каждого наблюдателя. Если не линейно, то ум находиться по отношению к внешнему миру в нутри, а по отношению к разуму он с наружи и есть его часть системы восприятия как зеркало в котором отражен внешний мир от той части которая видна.

Сам наблюдатель по отношению к разуму может находиться как в нутри так и с наружи его, находясь с наружи он в сознании, находясь в нутри он в разуме в центре и он(разум) является его неотъемлемой частью восприятия и определения по значениям и понятиям (концепция), но оставшаяся часть наблюдателя в возможности есть неотделимая и нераздельная часть и связана через сознание всегда с высшим Я. И Оно есть целое состоящее из частей всех маленьких я связанных друг с другом через разумы и сознание с душою по всем уровням начиная от тела заканчивая сознанием и является частью Абсолюта.

Это и есть часть системы Абсолют, который и создал это поле сознания, как возможность жизни для всех и всего и это есть не проявленное смысл, правда и истина. А мы все, являясь системой наблюдения в проявленной форме в виде тела и содержания в виде информации и энергии, ищем ответы на свои вопросы, и кто-то найдет в этой информации свое и недостающее, кто-то не примет ее из-за своих убеждений и заблуждений, которые сформированы или в детстве или с материальным статусом определения ценностей, а может еще какая причина.

Пока не будет принята и понята каждым, что основа одна у всех, которая есть в каждом и во всем, как врожденное или возможное, но ясное и понятное через разум, как концепция, до тех пор будут разногласия в этом вопросе если основание другое и относиться к представлению, а не является опытным знанием. Я не претендую что во мне определенна основа для всех, но главное она определена во мне мной, и она заключается в том, что мы есть и как система наблюдения и как наблюдатель. Но большинство на данном участке времени, есть больше как потребители и стоящие на перепутье, в котором и определяется статус потребителя с материальными ценностями, которые есть как второстепенный момент и ведущий в тупик из которого надо в последствии искать выход.

Поэтому развивая в себе свое данное из возможности как понимание и начиная осознавать, что мы лишь для Вышестоящей системе больше потребители, на данном отрезке времени, чем наблюдатели и творцы сценария, по которому все и существует. То развитие имеет направление в одну сторону как наблюдателя до творца т.е. целой единицы, которая есть естество и тем самым бытие, которое есть духовный статус определенной в Вышестоящей системе как творец проявленный в этом пространстве в виде тела.

И исходя из духовного статуса личности и ее ценностей как дружба, любовь, честь, достоинство, правда, ответственность, долг, то весь материальный статус по любому становиться второстепенным моментом и определения реальных ценностей, что и надо Вышестоящей системе для развития в целом и ее частей, которыми мы и являемся если встали на путь развития, понимания и осознания себя и окружающего мира.

Вышестоящая система развивается и за счет единиц во множестве их объединения и разъединения и одна единица получает развитие в начале как возможность роста и падения, затем проявившись и закрепившись в разуме в виде значений и знаний как концепция, становиться способностью, навыком и ориентиром на будущее которое имеет точку перехода как конца жизни этого наблюдателя из этого пространства в иное отличное от этого и обладающего теми способностями, навыками которые открылись в этом мире. И вера с надеждой определяют в наблюдателе и его системы наблюдения представление, о том что за границей смерти как и рождения, есть Абсолют который создал наблюдателя и систему наблюдения которая если анулируеться и одноразовая, то теряется смысл жизни вообще для наблюдателя и зачем создавать все время новую систему и наблюдателя если существует развитие и рост, и получается что Создатель не может или не хочет сделать за один раз совершенство и все время переделывает это, а это нелепо выглядит даже с нашей точки зрения. И второй аргумент что сознание есть само совершенство и вечность, которое находиться везде и смерть как и рождение имеет свои границы, за которыми разрушения не существует, а лишь одно созидание уходящее в бесконечность к источнику как совершенство и сам Абсолют.

И еще одна мысль, что из сознания нет выхода, кроме одного это Сверх сознание, которое и есть Абсолют, из которого все и вышло, значит и войдёт обратно, а Он вечен и поэтому все что существует от Него, то бессмертно и что смерть как и рождение есть лишь переход из здесь в там, из одного пространства в иное, которое есть везде. И здесь оно отделено от там лишь невидимой гранью как возможность или будущим, которое есть в настоящем как не проявленный момент этого или того, как и прошлое которое уже было и является всегда основанием для будущего через настоящее, поэтому они все вместе и везде. Везде и всегда есть бесконечность и без временность т.е. время заканчивается и не начинается, это есть бесконечность она не имеет ни конца ни начала, на то она и бесконечность, которая есть сознание Абсолюта, которое не касается на прямую материального аспекта или как иллюзии проявленного пространства со временем.

И вся материя находится в сознании Абсолюта как шар или подобная фигура, состоящая подобно мыльным пузырям с бесчисленным множеством вселенных, образующихся и исчезающих, как иллюзия в пустыне. Это с одной стороны, а с другой в каждом теле физическом, теле не только как у наблюдателя, есть направление в глубину за рамки формы в которой есть содержание которое определяется качеством и взаимосвязями между собой и смыслом в сознании, который напрямую связан с Вышестоящей системой Абсолютом в целом, которая и создала среду и наблюдателя этой среды, а это уже не материальная ее часть, а есть как ум, разум, душа, сознание и Абсолют в котором есть все. И система наблюдения позволяет заглянуть за эти рамки физического, именно как система наблюдения, состоящая из всего что дано каждому как наблюдателю, это есть возможность, которая и есть реальность, в которой и проявляются события и исчезают на физическом уровне восприятия.

Кто переживал сон, как реальность, но не как воспоминание, а как переживание этого момента в своем восприятии сна, как наблюдатель, который не спит, а наблюдает что в восприятии. Это есть состояние сознания наблюдателя, под названием сонный паралич, где картинка, которая воспринимается, как реальность происходящего без сомнения у наблюдателя, в его восприятии, который это пережил испытал в своей жизни. И анализ произошедшего после этого момента, приводит к выводу о том, что сравнивая, то что вокруг в настоящем в виде событий и то что было переживанием во сне как события определенного момента в восприятии наблюдателя, есть просто как кино или картинка на которую и смотрит наблюдатель в своем индивидуальном восприятии исходящего из точки сознания как центра системы наблюдения, который не имеет разрыва с сознанием, которое находиться в Абсолюте и является Высшим Я и является Его частью.

И не через отрывки воспоминаний о сне, в котором было так реально и не было сомнений от том, что это сон, когда он был. Это и есть момент, в котором нужно проснуться или в жизни или во сне, хотя сон и жизнь они нераздельны друг от друга и есть видимая и не видимая часть в восприятии наблюдателя, т.е. определить для себя, что сон и внешний мир есть просто подача в восприятие наблюдателя картинки в дневное время при бодрствовании и ночное время в состоянии сна и чем больше проявляются ощущения, чувства, которые и обозначают реальность происходящего в восприятии каждого наблюдателя, тем реальней кажется картина. Воспоминание есть не полная картина настоящего, которая была наполнена всем этим ассортиментом ощущений чувств и картинки происходящих событий. Поэтому функция воспоминания или просмотр прошлого в нас является неуправляемым моментом в нашей жизни, как бы мы хотели или нет это иметь, но оно само приходит и уходит и не всегда в полной мере как было существует для нас.

Поэтому и существуют два момента это возможное и действительное, которые и определенны для наблюдателя в его восприятии происходящего, которое из возможного разматывается как будущее и это можно представить, как один клубок из которого приходит нить событий и переживаний в настоящее и наматывается на другой клубок прошлое, которые и есть наша жизнь, поэтому сравнение с кинотеатром очень хорошо подчеркивает и отражает аппарат киномеханика, который заряжает в него бобину с фильмом которая есть наша жизнь. Поэтому настоящее есть уже прошлое для будущего, а прошлое есть бывший момент настоящего, которое определилось уже в будущем Вышестоящей системой как необходимый момент проявленности в восприятии наблюдателя, который исходя из своих возможностей заложенным врожденным и происходящим моментом настоящего. Наблюдатель может быть не просто наблюдателем, а участником и творцом данной жизни, т.е. вершителем своей судьбы в будущем и настоящем моменте своего проявления в этом пространстве или среде, или в какой другой, их бесконечное число и жизнь не кончается, а значит и начала нет, это и есть бесконечность сознания.

Здесь очень не просто для меня и для вас, передавать в словах свой опыт, переработанный в знания, которые есть понятия и концепция выстроенная в моем разуме. Сталкиваешься с непониманием и не приятием как по эмоциям или непринятием, при чем не обоснованным со стороны другого потребителя, который спит, а значит есть просто потребитель внешнего пространства с системой определения что ценно для него и поддерживающий в себе этот статус материальных ценностей, которые выводят его только к удовольствию не больше, а счастье остаётся в не достигнутом положении к потребителю, который не может понять почему он не достиг того и что помешало этому. А помешало одно не правильная ориентация и сон потребителя в отношении к ценностям, которые определяются через опыт разумом и системой наблюдения это и есть понимание, которое ведет к развитию т.е. осознанию. И что бы дойти до этого нужна не одна жизнь для одного наблюдателя в одном случае, а в другом достаточно и этой, который развивая систему наблюдения через понимание и изменяя свою точку восприятия относительно ценностей, меняет свой взгляд на этот мир, в котором лежит все что надо для развития через падение и взлет, потерю или приобретение и т.д..

И каждый делая свой выбор куда и с чем или с кем идти приходит к тому, к чему должен если это путь деградации, то глубина откроет для него такие переживания и мысли, что может привести к чему угодно, а высота может так поднять наблюдателя до его высшей точки, что он сразу может оказаться на глубине и в таком соотношении к своей нулевой линии, как и был раньше на той высоте, поэтому между глубиной и высотой лежит баланс или просто нуль, поэтому максимум плюса и минуса имеет соединение между собой через минимум переходящим в нуль как у градусника. Это и есть резкое падение с высоты достигнутого положения наблюдателя, этот опыт и хотела душа получить для себя, как момент развития в себе и всей Системы в целом.

И когда наблюдатель, оказавшись в противоположном моменте от высоты, по любому теряет частично понимание и осознания в себе, как система наблюдения в каких то частях восприятия как разум и ум, то такой резкий скачек приводит к потере этих или других моментов в его жизни, как не возможность восприятия и определения этих или других моментов возникающих в его восприятии настоящего времени здесь и сейчас. И падение до низшей точки, относительно высоты своей, есть начало взлета, если наблюдатель конечно решил двигаться и выходить из этой глубины, набирая заново понимание и переопределяя свои ценности, то он на правильном пути. Есть конечно и более плавные подъемы и спуски, это уже и называется у каждого своя судьба, которая лежит в душе, как путь для наблюдателя и в ее коридоре максимума плюса и минуса, который она уже определила для себя от рождения до смерти, а события они уже собираются и являются внешним проявлением, относительно этих точек в поле души, которые есть эмоционально-чувственный каркас как момент входящий в восприятие каждого наблюдателя, как индивидуальное переживание данного момента в совокупности со сложенной объемной картинкой в поле ума из точки сознания конкретного наблюдателя находящегося в тех координатах где он находиться на данный момент времени.


Рецензии