Звездный человек

Когда-то давно, на небе появились яркие, освещающие путь заблудшим, звезды. Но кто же знал, что из этих прекрасных звезд получится что-то настолько живое, но в то же время, как будто нереальное создание. Это и был-звездный человек. Он брал за руку все потерянные души и вел их через долгий, тернистый путь к покою. От его сверкающих глаз не могла скрыться ни одна душа этого мира.
  -Где опять эта несносная девченка? - донеслось громким криком из комнаты тетки.
  "Черт, опять она"-  подумала Аля.Она стала сиротой в 3 года и никто не мог забрать ее кроме этой отвратительной, лицемерной тетки Клары. Аля все это время сидела в маленьком саду возле дома, где ее никто не мог найти, своеобразный островок безопасности. Но долго там она задерживаться не стала, после слов Клары встала и ушла гулять по городу до самой ночи. Кидать камешки в маленькую речушку-вот оно, счастье. Ни одной души вокруг, лишь одинокие мысли и звуки природы. Но Аля даже не подозревала, что сидит у берега она не одна. Прямо над ней виднелся силуэт того самого звездного человека и его огромные неощущаемые руки всегда приобнимали девушку со спины. Физически это не чувствуется, но морально, чувствуется легкое тепло, наверное, оно согревает лучше камина в зимний вечер. Вернулась Аля уже под утро, а так как на улице был теплый июнь, она легла спать прямо в объятия травы сада. Так проспала она до обеда. Как вдруг ее сон потревожил резкий звук.Девушка открыла глаза и увидела паренька со звездой на щеке, он смотрел прямо на нее.
  -Что ты тут делаешь? Кто ты вообще? -в замешательстве сказала Аля.
  -И тебе привет, я Хан, я увидел как ты спишь на траве, все нормально?
  -Все отлично.А теперь проваливай.
  -Какие мы дерзкие, но от меня так просто не отделаешься, придется терпеть мою компанию как минимум час.
  -Что тебе надо от меня?
  -Меня притянуло к тебе, мы должны познакомиться.
  -Хах, ну что ж, раз ты так настаиваешь. -девушка протянула худощавую руку-Аля, будем знакомы.
  -С этого и надо было начинать, я знал, что ты не такая злюка, которой хочешь казаться.
  -Не замечала за собой такого, буду знать.
  -А теперь вставай, мы идем гулять. У меня есть столько мест, которые надо показать людям.
  -Я так понимаю ты всё равно не отстанешь?
  -Верно мыслишь.
Вот так и породилось начало самой крепкой дружбы. Они сплелись вместе как два весенних цветка после холодной тягостной зимы. Но все же, Хан не мог до конца избавить Алю от темных мыслей.
   -Давно хотела спросить, -начала Аля. -Почему у тебя всегда звезда не щеке? Это грим?
   -Глупышка, это родимое пятно. Могу предположить, что оно появилось из-за того, что моя мать, будучи беременной ударилась животом о судно корабля. Тогда она ещё не сошла с ума..
   -А что же случилось с мамой?
   -Когда мой отец пропал без вести,примерно 15 лет назад.
   -То есть когда тебе был только 1 год?
   -Все верно.
   -Мне действительно жаль, прости ,если надавила на больное.
   -Не выдумывай, я его даже не знал, а к маме я давно привык. Она вечно витатет в своем мирке, где радужно и прекрасно, не замечая меня и то, что я ,к примеру, хочу есть.
   -Мда, и врагу такого не пожелаешь. Но моя тетка не лучше, как таких, как она носит на Земле. Она отличный пример человеческой подлости.
   Вдруг, из неба появился до боли знакомый силуэт. Это же звездный человек! Он заговорил:
   - Дети мои, просто протяните мне свои руки и я отведу вас туда, где все счастливы.
   - Это какая-то шутка? -скептически сказала Аля.
   - Не похоже... -ответил ей Хан.
   - Нам стоит ему доверять? -спросила Аля.
   - Он не выглядит опасным и это тепло, что исходит, я же не один его чувствую?
   - Не один.
  Девушка не сказав ни слова протянула руку к звездному небу. Парень, увидев это, тоже неуверенно повторил движение девушки. Теперь их никто не увидит на этой планете. Они пропали для всех кто их знал и для всех впринципе. Отныне их окружали только ожившие созвездия планеты и тепло, исходящее от звездного человека, независимо от того где он находился. Они просто плыли по небу, не зная куда. Но в итоге дорога привела их к безумно красивым вратам. От них исходил невероятный, завораживающий свет. Казалось, что этот свет может осветить всю Землю и Космос одновременно. Сами же врата были все в цветах, украшенные уникальными минералами и камнями. Юноши остановились возле них, не зная, стоит ли туда идти. Тихий голос звездного человека прошептал:
  -Смелей!
  Они вошли и то, что они там увидели, было просто необъяснимо. Аля увидела своих родителей, улыбающихся, здоровых, так и не скажешь, что когда-то они курили травку. Аля никогда их такими не видела, но тем не менее, она подбежала к ним и обняла так сильно, как только могла, на что они сразу же ответили. Как ей не хватало таких простых, душевных объятий. В дали от них стоял мужчина, один в один как Хан, его окружали звезды и каждая пыталась заговорить с ним, но он не слышал ни одну, он глядел только на Хана, как собственно и сам Хан. Это же отец Хана! Невероятно! Им даже не нужны были объятия, хватало лишь теплого взгляда в глазах друг друга.
  Так и сошлись несчастные души, найдя вместе свое счастье. А что насчет звездного человека? Он по-прежнему продолжал вести по звездному небу потерянных душ к вратам счастья и покоя, не оставляя ни одну из них в вечном мраке. Каждый раз, когда ты будешь потерян, мой милый читатель, посмотри на озаряющие мрак звезды, и будь уверен, что в этих огоньках ты увидишь заветный силуэт звездного человека, он подмигнет тебе своими яркими глазами, и тогда ты поймешь, что ты не один в этом мире, вокруг сотни, тысячи, миллионы прекрасных звезд.


Рецензии