Артур Часть 3
Будет что будет…
Куда он пропал? Уже как неделя прошла, а он все не объявляется, свет в окнах по вечерам не загорается, это невозможно, я так больше не могу, быть в неведении, незнании о последствиях, которые должны были незамедлительно последовать за мой проступок, это сводит с ума. Я должен расставить все точки над “и”, я должен поговорить с ним, я должен ему признаться, оказаться полностью в его власти, это единственный шанс на спасение…
Вот он! Долгожданный сигнал тлеющими пепелинками.
Ком в горле, страх сковывает движения, на всех парусах несусь к своему парню… к своей хромоножке…
Рюмка водки на столе, сижу поникший, взгляд опущен, в ожидании приговора…
- Ну то, что ты Пида…ас, это я уже понял…
- Так что мы теперь будем с этим делать?
- Делать? Какие у нас с тобой могут быть дела?
- Прости
- Да иди ты нах…й, тебе лечиться надо.
- Извини, прежде чем уйти я хочу сказать, что несмотря ни на что, ты мне очень нравишься, мне кажется я тебя люблю…
- Иди на…уй, вафел, совсем уже крыша поехала? Пошел вон, пока я тебе не въ…бал.
Некоторое время спустя.
- За мной иди.
Смиренно шагаю следом, впившись взглядом на усилившуюся хромоту Артура, поднимаемся к нему в квартиру, проходим в комнату, сбрасывает с себя одежду, остается обнаженным, обращаю внимание на гладкую кожу немного вздутого, сводящего с ума животика, берет, видимо заранее подготовленную белую простынь с дивана, ложится, набрасывает, накрывается с головой по пояс, ноги поджимает в коленях, разводит в стороны, левая нога вальяжно разлеглась на спинке дивана, правая наполовину от края дивана повисла в воздухе. Присаживаюсь рядом, нежно ладонью веду по икре ноги на которую он хромает, испытываю желание поцеловать, стряхивает ногой, рука соскальзывает.
- Соси - голосом приглушенным, рассеивающимся через простынь по комнате.
Наклоняюсь к члену, беру в рот, посасываю, полностью не заглатываю, языком под кожицей играю с головкой, обхватывая плотнее губами, оттягиваю крайнюю плоть, член набухает, приподнимается, по всей длине с одной толстой, выпирающей веной. Головка наливается бутоном, скользит по языку, упирает в гланды. Губами касаюсь паха, отсасываю не вынимая член из глотки.
В сладкой истоме, тяжелое дыхание, на белой простыне проступью из влажного пятна в области открытого рта, ткань измята, искусана, лихорадочно мотает головой в разные стороны.
- Давай быстрее и глубже сейчас кончать буду…
Хватает за затылок, трах…ет, долбит в глотку, вынимая член из глотки, резко вгоняет по самые яйца, приподнимая в воздух с дивана, напрягшие ягодицы.
Теплая, приятная, незабываемая для меня на вкус сперма заливает рот, обволакивает неба, язык, стекает в глотку, по телу судорожным ознобом. Пульсирующий член оставляю во рту, успокаивается, высасываю, сглатываю последние капли, молча, встаю, выхожу на лестничную площадку, прикрывая за собой входную дверь.
Я верю в реинкарнацию, возможно уже в следующей жизни мы будем открыто говорить о своих желаниях, не стыдиться показывать своих чувств, а пока в этой, не подумай, я не жалуюсь, я благодарю, мы скрываемся под белыми простынями.
Свидетельство о публикации №223061000991