Звездочка по имени Земля

И тогда на трон космоса взошла она-Венера. Каждый, кто ее видел, застывал словно статуя при виде ее красоты. Найдется ли тот, кто сможет устоять перед ней?
   Подружки-звезды как обычно прилипли к Венере, пытаясь всячески ей понравится, но она словно не видела их. Она заметила среди них одну маленькую звездочку, которая была тусклой на фоне других.
   -Эй, ты, свети ярче!
   -А? Что? То есть... Конечно, моя госпожа.
  Она попыталась светить ярче, но получалось очень плохо. Бедняжка чуть ли не расплакалась.
   -Посмотрите на нее! Даже светить не может! -смеялась над ней одна из звезд. А другие это сразу же подхватили.
   -А ну тихо всем! Подойди ко мне, а вы разойдитесь по небесам.
   Никто спорить не стал.
   -Как тебя зовут, дорогая?
   -Земля, моя госпожа.
   -Земля значит, чтож я дам тебе жизнь и ты будешь светить ярче всех остальных, но я попрошу кое-что взамен, разумеется.
   -Все что попросите, госпожа.
   -Каждый раз при виде меня, ты должна будешь светить так сильно, как только сможешь.
   -Это лучшее, что могло со мной произойти! Спасибо вам, госпожа!
   -Не за что, звездочка Земля, а теперь ступай к своим родителям и поведай им об этом.
   -Конечно, ещё раз спасибо!
  Венера улыбнулась. А Земля уже давно убежала от нее.
  На следующий день они снова увиделись и Земля засветила настолько ярко, что на ее фоне все другие были как прозрачные.
   -Это просто очаровательно! Браво, браво!
   -Всё для моей госпожи!
    -Звездочка, мне так тут одиноко, не хочешь составить мне компанию, а то эти пустышки даже ничего обсудить со мной не могут.
    -Конечно, это честь для меня!
    -Вот и славно.
   Каждую свою секундочку Земля проводила с Венерой, перенимая у нее некоторые черты. Со временем она стала переростать во что-то большее. Сначала она стала значительно больше других звезд. Потом в ее огромной душе нашлось место для живых существ-динозавров, людей, птиц, животных, рыб и прочих. Вскоре ее вены превратились в реки, перетекающие в моря, а моря перетекали в океаны. Нашлось местечко и для суши, где сразу же поселились люди. Земля стала подобна Венере. И на солнечном суде ее объявили новой правящей планетой вместе с Венерой. Даже став планетой она светила для своей госпожи. Ее душа не замечала всего того, что творят люди с ней. Заметила она уже тогда, когда Венера начала говорить с ней об этом.
   -Звездочка, что с тобой, ты меркнешь каждый день?
   -Я не знаю, пока я свечу для вас я не чувствую ничего, кроме радости за то, что я рядом с вами.
   -Дорогая, добром это ее окончится. Твоя душа слишком велика, когда тебя это и погубит. Запомни мои слова.
                •;•;•


Рецензии