О любви богинь

   О любви и ревности богинь, то есть различных энергий проявленного, в том числе планетарных, к героям известно с глубокой древности. Мы можем вспомнить греческие мифы, в которых богини преследуют избранников и мстят им, если они не отвечают на их чувства. Мы знаем о сожитии вудуистов с лоа и об особом ритуале бракосочетания.

   Нами была обнаружена и описана элементарная или естественная структура сознания, состоящая из Субъекта и Объекта, в которой одно лишь присутствие Субъекта вызывает порождение Объектом многообразия явлений, красочным и постоянно изменяющимся полотном разворачивающегося перед Субъектом как дар любви и плод союза. Чем «ближе» часть Объекта к Субъекту, тем он сильнее «окрашивается» им и кажется более значимым и навязчивым. Так, тело настолько прилипает к Субъекту, что зачастую начинает восприниматься как сам Субъект или, как минимум, его составляющая, хотя это, разумеется, неправда, и тело такое же явление в Объекте, как и что угодно иное. Из-за этого отождествления явления затмевают и как будто «подчиняют» Субъект, ибо прежде всего через тело мир властен над человеком, потому что способен причинить боль и лишения. Все, что от Объекта, принадлежит Объекту, и он господствует над своим. Поэтому сказано: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Поэтому аскеты стремятся при жизни освободиться от тела экстремальными способами.

   Но, чтобы вернуться к естественной структуре, в которой есть лишь Субъект и распростертый перед ним голый Объект, в котором прекратилось движение, а может быть, и вовсе снять субъект-объектную оппозицию, не нужны тысячи лет аскезы и изживания карм. Достаточно взять пистолет и нажать курок.

   Однако наш королевский путь не таков. Он заключается в том, чтобы быть в мире, но не от мира. Чтобы Объект играл, но не подчинял. Наблюдать и допускать, но не растворяться. Пить, но не пьянеть.

   Субъекта принято рассматривать как мужское, а Объект – как женское. Известно, что для покорения женщины нужно быть демонстративно холодным с ней, в то же время излучая мужскую силу, чтобы женщина чувствовала, что контакт в принципе возможен, но конкретно для нее не доступен. Тогда она стремится во что бы то ни стало добиться своего, и ее страсть разжигается, и она идет на всяческие ухищрения. Субъект, почти вовсе отвернувшийся от Объекта, будто готовясь к смерти, гасит активность Объекта, подобно тому, как гомосексуал, даже если он хорош собой, не увлекает женщину, которая чувствует его внутреннюю чуждость. Но Субъект, открытый для Объекта, позволяющий ему быть, созерцающий, но не дающий себя уловить, есть вызов для Объекта, и все в Объекте устремляется к нему.

   Чем меньше значения придается конкретному явлению, тем шире поле сознания, тем плодоноснее почва. Когда женщина не получает мужчину сразу, она начинает заходить то с одной стороны, то с другой. Она может злиться, поэтому вначале Объект может посылать неприятные явления. Но если это не производит впечатления на Субъекта, Объект начинает прихорашиваться. И дает все, что может соблазнить Субъекта. Даос ничего не делает, но все вокруг делается так, как нужно. Маг, как может показаться, ничего не хочет, а все получает. Из-за этого подлинный маг успешнее обычного человека. Богатство, удача, здоровье притягиваются к нему. Здесь важно не пережимать и вовремя начинать принимать то, что дается. Если мужчина и на стадии усиленного соблазнения не будет хоть немного подыгрывать женщине, чтобы подпитывать ее надежду, любовь может смениться ненавистью. А редкий маг столь силен, чтобы выдерживать потом ненависть Объекта, тем более, само его тело встроено в Объект.

   Вообще, чем ближе маг к естественной структуре сознания, тем он и сильнее, и неуязвимее. Такого мага можно назвать и Световым человеком, и Антропосом, и Ангелом. Так как структура Субъект-Объект везде одинакова, он приближается к Универсальному, а из-за естественности, первичности этой структуры его вполне можно назвать Зверем. Парадоксальным образом он наименее человечен, ибо все частное, что называют «человеческим, слишком человеческим», в нем преодолено, и все же он является Человеком в подлинном смысле слова.

   Итак, мы сохраняем внимание и максимальную открытость для опыта всевозможного рода, позволяя максимуму событий вокруг происходить, не отдаваясь ничему конкретному, а когда грязная вода сменяется чистой, тут же начинаем черпать, но с видом, словно нам и не нужно, словно мы делаем царское одолжение. Тогда, быть может, вода и вовсе превратится в изысканное вино.

   Нужно понимать, что вся магия построена на обмене энергиями, а главный способ этого – сексуальный. Объект – это Великая Богиня, и у нее множество масок. Духов и богов влечет материя и ее радости, им нужно есть, пить и заниматься любовью. Для этого им нужны сосуды-тела, их в мире много. Личные духи мага находятся в симбиозе с его тонкими телами, это единая энергетическая система. Вместе с магом они живут, растут, развиваются. Темные сущности получают «искупление» через работу с магом, малоизвестные духи, которых нашел и принял конкретный маг, особенно связаны с ним, без него они вернутся в пустоту, почти небытие. Лишь он один знает их имена и может их призвать, лишь он их кормит и удовлетворяет. Об этом факте им нужно постоянно напоминать, чтобы они трудились прилежно. Наслаждения и успехи мага – их собственные успехи, а его поражение и смерть будут означать для них забвение и голод.

   Как вступать в сексуальную связь с духами, если не брать такие простые и второстепенные способы, как сон, одиночный ритуал или работа воображения? Путем магизации своей жизни. Алистер Кроули все происходящие с ним события истолковывал в смысле своего магического Делания, а окружающих людей воспринимал как проявления архетипов. По его книгам и дневникам видно, что близкие были для него магическими и метафизическими сущностями, они фигурируют в его записях под особыми нечеловеческими именами. Такой же вращающийся вокруг него мир магии создавал своим мощным воображением Майкл Бертье.

   Нас сексуально влечет к тому человеку, энергии которого сейчас необходимы для нашего магического тела и нашей жизни. На самом деле, это влечение имеет отношение не столько к этому конкретному существу, сколько к тем силам, которые поднялись внутри нас и спроецировались на него. Когда эти силы уйдут, мы удивимся, как же реальный человек не похож на то, что мы в нем видели. Я встречал людей, которые заставляли меня остолбенеть, не отрывать от них взгляда, дрожать всем телом. Конечно, не потому, что они объективно были особенными или притягательными, прочие ничего в них не усматривали. Но потому что они становились для меня волшебным зеркалом, в котором я видел ангела, демона, кобольда. Когда дух оставлял зеркало, исчезало и все очарование.

   Мы можем делиться своими энергиями и силами, прежде всего, сексуально. Магам это хорошо известно. Я встречал магов, которые стараются переспать с другими магами, чтобы взять часть их энергии. Настоящая гуру-йога обязательно должна включать в себя сексуальную связь с гуру, это не злоупотребление, а магический закон посвящения и передачи силы, что хорошо показал Майкл Бертье. Как сформулировал один исследователь, «гнозис – это знание, которое передается половым путем». Нужно отличать мистику от магии. Магия – это путь в мире, а не от мира, и работа прежде всего с энергиями мира, а какая еще энергия столь сильна, как сексуальная? Поэтому сексуальная магия – это высшая форма магии. 

   Якоб Франк учил, что Демиург управляет судьбой человека посредством трех ипостасей: Бог рождения, Бог богатства, Бог смерти. И действительно, рождение накладывает на нас путы рода, происхождения, местечка, государства, языка, расы и «национальности», нагружает нас коллективной кармой и определяет стартовые возможности. Богатство – это сама жизненная сила. Если я богат, мои возможности безмерно расширяются, я преодолеваю и путы рождения, и, частично, даже путы смерти, превращаясь из Царя в изгнании в Царя на троне. Но нет уз худших, чем нищета, которая полностью подчиняет человека обстоятельствам, делает его абсолютно зависимым, иногда даже от перемены погоды на улице, где он вынужден ночевать. Я скептически отношусь к разным формам отречения от богатства, так как отречься можно от того, что имеешь. Бедняк не может «отказаться» от богатства. Богач же не станет отказываться от богатства, ибо это хорошая магия только для немногих, которые переросли и преодолели все, а для остальных – глупость. Об этом сказано: «Копите богатства; да будет у вас изобилье женщин и пряностей; драгоценные камни носите; в роскоши и дерзновенье превосходите все народы земли; но все это — в любви ко мне: обретете тогда мою радость» и «Не бойтесь ни денег, ни смеха глупости людской». Бог богатства – это бог самой жизни в ее изобилии. Наконец, смерть накладывает на нас оковы страха, из-за отождествления с телом и его нуждами и страданиями. Но маг должен встретиться со всеми тремя ликами Демиурга, как укротитель входит в клетку со львами. И подчинить их.

   В сексе присутствуют все три силы, и рождение, и богатство (изобилие) и смерть. При чем здесь богатство? Качественный секс есть непременный атрибут богатства, купить можно что угодно и кого угодно, и это правильно, так как все имеет свою цену, а с физиологической стороны сексуальный акт прост и естественен, все остальное вокруг него накручено из-за столкновения воль и фантазий. Как правильно замечено, «заняться сексом – это как выпить стакан воды».

   Некоторые магические системы и ордена полностью построены на циркуляции энергии между звеньями магической цепи. Например, таковы организации Бертье, которые напоминают паучью сеть. Пребывание в них подразумевает связи с духами-пауками и превращение самого оперативного мага в астрального паука. Большой паук-Бертье находится в центре паутины, и энергия от пауков поменьше стекается к нему, поэтому, несмотря на все свои эксперименты, он так долго живет, сохраняя здравый ум и способность к творчеству. Дальше по цепочке пауки питают друг друга, а главной их кормовой базой являются профаны. Взять у них энергию, часть оставить себе, а часть передать по ступеням выше, - таков принцип. Расширение паутины увеличивает количество пищи, все получают выгоду, и это напоминает сетевой маркетинг, в хорошем смысле. Конечно, чем твое положение выше, тем больше к тебе стекается сил и благ.

   Итак, через секс мы можем дать свою энергию другому, а можем взять ее у другого. Мы даже можем забрать его удачу, здоровье, молодость и магию, если захотим. Можно получать энергию и другими способами, конечно. Например, в метро выбрать того, кто тебе нравится (то есть имеет в себе то, что тебе нужно), опутать его астральной сетью, протянуть к нему паучьи лапы и начать его высасывать. Не стоит переживать, маги, которые могут таким образом выкачать много и причинить вред условной «жертве», очень редки, а если эта «жертва» привлекла вас, значит, у нее много лишней полезной для вас энергии, она как бы напрашивается поделиться ею, как вкусный фрукт сам просится в рот. Но это не так непосредственно и эффективно, как использование сексуального метода, в котором задействованы все уровни, включая материальный (и даже наиболее значимая его часть, телесная). Таково происхождение так называемого сексуального вампиризма и его конкретных методов, связанных с различными видами половой активности (условно их называют работой жезла и работой меча, работой чаши и работой диска). Я встречал таких людей, которых я выжимал сексуально, и таких, которые опустошали меня. Правильно, конечно, не допускать последнего, если ты маг.

   Помимо получения энергии от собственно человека, можно получать ее от духовных сущностей, действующих через человека. В этом случае имеющий к вам интерес дух, с которым вы общаетесь, подбирает себе сосуд по своему вкусу и исходя из своих соображений, чтобы перевести ваше общение в телесную сексуальную плоскость. Потом он оставляет своего носителя, который, как правило, ничего не понимает и приписывает произошедшее своему собственному желанию. Но вы сразу поймете, где с вами знакомится просто человек, а где дух в виде человека. Обычно это случайный, взявшийся из ниоткуда, иногда при странных обстоятельствах, персонаж. Потом он может так же внезапно исчезнуть из вашей жизни, или взаимный интерес испарится, будто его и не было. Это может быть некая маргинальная личность, проститутка, бродяга. Такие сосуды предпочтительны для низших духов, демонов, фамильяров. Естественно, в самом человеке, его внешности, характере, образе жизни, непременно будет что-то, делающее его подходящим для проявления духа, и по сосуду можно судить о силе, что его использовала, и идентифицировать ее, насколько позволяет ваша квалификация. Освободившаяся от временной оболочки сущность впоследствии может присоединиться к вашей «семье» духов и богов или стать очередным номером в вашем личном гримуаре. Секс с духом в теле человека почти наверняка будет особенным и происходить при «мистических» обстоятельствах. Такие встречи могут сильно повлиять на вашу жизнь. В зависимости от условий и человека, вы можете оставить его в неведении о магическом смысле ситуации (это обычно лучше всего) либо объяснить ему суть, полностью или частично, и даже прямо предложить именно ритуальный секс, если такой партнер к этому готов, а вы заранее знаете, с каким духом имеете дело.

   Отношения с богинями, вселенскими силами, конечно, сложнее. Представим себе, что вы отправляетесь в места силы в поиске одной богини, а находите другую. А потом сталкиваетесь с ясными знаками, подтверждающими, что вы ей интересны. Дальше больше – вы видите эту богиню в медитации или во время ритуала, потом в трипе, потом во сне. Где она уже напрямую обозначает, что ей от вас нужно. Но эта богиня и ужасна, и неблагоприятна, и стара. Теперь у вас два пути – или рискнуть и отказаться, обратившись к практике изгнания, духам-защитникам, помощи противоположного по качествам или вышестоящего бога, или пойти ей на встречу. Проанализировав натальную карту, ход своей жизни, истолковав сны и знаки, вы обнаруживаете, что всегда имели проблемы с этой силой, энергией, что здесь ваше слабое место и источник ваших неприятностей. Вы делаете вывод, что нужно не бежать от проблемы, а решать ее, пойдя на встречу богине, которая хочет вас, но не получает, поэтому сердится. Помимо традиционных почестей (ритуалы, мантры, подношения, медитации на образ и знак, уподобление, привнесение в жизнь связанных с богиней вещей и занятий), вам требуется вступить с ней в половую связь. Начинаете вы с использования активного воображения и намерения получить соответствующий сон, но скоро убеждаетесь, что этого недостаточно, контакт должен быть телесным. Тогда вы просите богиню проявить себя через подходящего человека. Вы обещаете, что будете рассматривать первого человека, который проявит к вам сексуальный интерес, как саму эту богиню. Постоянный партнер для этого, как правило, не подходит, особенно если богиня тяжела и деструктивна. Пусть она сама позаботится о сосуде для себя. Если вы не ошиблись, вскоре непременно появится человек, который, как сумасшедший, начнет донимать вас предложениями секса. Здесь нужно обязательно соблюсти свой обет и не отказать ему, ведь это сама богиня. И это теперь ваш религиозный долг. Вы должны вести себя так, словно богиня собственной персоной пришла и постучалась в вашу дверь. От вашего поведения зависит, приведет ли эта практика к цели, то есть удовлетворится ли богиня, перестанет ли она вредить. Или, из-за неправильных действий, положение дел только ухудшится. В этом священнодействии возраст и внешность сосуда не важны, вести себя, будучи игрушкой божественной силы, он будет странно, само действие будет странным, а потом он или забудет о вас, или, может, останется знакомым либо другом, но уже ничего «сверхъестественного» здесь не будет. Впрочем, богиня может использовать этот сосуд в течение какого-то времени, тогда к каждой встрече с ним нужно относиться как к особенному событию, это ваша дань богине. Если все сделано верно, результат не заставит себя ждать. Как сказано: «Успех — вот твое доказательство».

   В конце концов, все, что есть, это секс Субъекта и Объекта, а каждое явление – вид сексуального акта. Это бесконечная Камасутра. И Великая Богиня то прекрасна, то безобразна, то юна, то дряхла, то мужчина, то женщина, то желанна, то ужасна. Но здесь нет выбора, чему подтверждением слова: «О муж! не отвергни жены своей, если она желает!».

   Стоит ли говорить, что, следуя заповеди мага «Храни молчание», не следует делиться своими методами и плодами с прочими, ибо вокруг много хищников, которые тут же присвоят и отберут их, хотя то, что для вас эликсир, для них будет ядом. Я написал это исключительно в силу своей природной склонности и особого назначения, не приводя, впрочем, ничего, кроме общей схемы, так как если я и учу, то только в тех формах, что упомянуты выше, и сам признаю учителями лишь тех, кто может меня учить указанными способами. 


Рецензии