ГАИ в городе

Было время, когда из автомобилей мне нравилась наша Лада "девятка", очень нравилась. Но каждый раз меня отговаривали от её покупки, мол она уже устарела, не модная. У меня были "девяносто девятые" модели, подержаный "Мерс" 124 кузов. Но в один день моя мечта всё таки сбылась -- я приобрёл новую серебристую "девятку" и потом долгое время ездил на ней. Как то на Гамидова меня остановил патруль ДПС. Внимательно, вроде бы, изучив мои документы, лейтенант, видно, старший из них, спрашивает: -- А ты кто будешь нашему боксёру, родственник? Я промолчал. Он ещё раз спросил. Я сказал, что -- да, это мой родственник.  Подойдя поближе, он говорит: -- Слушай, мне кажется это ты, да.., ну скажи, это же ты? -- Он так настойчиво стал просить меня признаться, что мне даже стало жаль его, я не выдержал: -- Да, это я.   И как только я признался, он вдруг резко выдаёт, потеряв ко мне всякий интерес: -- Нет, нет, это не ты, я вспомнил того, он на зелёном "Мерседесе" ездит...


Рецензии