На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 11. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

                НАШИ ГОСТИ.В ПЕТРОВСК...
                ПРИЕХАЛИ КАШИРИНЫ.
                =====================

           Когда,я был выходной,я выскочил из ворот,бабушки Фатымы,с чёрным псом
Шариком.Погода была летняя,великолепная.Я сел на завалинку,а огромный,с волка,величиной,чёрный пёс Шарик улёгся у моих ног. Я с огромным интересом,смотрел
на дорогу,разглядывал машины,людей,детей и так далее.
Внезапно,подъехал к самым воротам бабушки Фатымы...вишнёвого цвета,почему-то мне показавшийся очень знакомым - ЖИГУЛЁНОК. Машина остановилась и оттуда вылезли к
моему великому удивлению...Лидия Григорьевна Япрынцева,Нинель Япрынцева-Каширина
и Виктор Никитич Каширин. Они ,оказывается,приехали к нам. Моя старшая сестра Ха-
дича тоже приехала к нам,но днём,раннее,чем приехали Япрынцевы-Каширины.
          Бабушка Фатыма отлично встретила наших гостей.
Потом...неожиданно,друг пришёл один из старших детдомовцев,- Кильметов (Кильмет) и
сообщил мне,чтобы я вышел на работу,во-вторую смену и заменил Нэлию Закреевну,а завтра у меня будет выходной. Это было распоряжение директора Циркуля.
Я сказал Кильмету,что приду во-вторую смену и обязательно поработаю за Нэлию Закреевну. Кильмет ушёл,чтобы передать директору Циркулю,что я приду во-вторую сме
ну и замещу Нэлию Закреевну.
           Нинель Япрынцева-Каширина и Виктор Каширин -тоже захотели посмотреть,как я - работаю в детдоме,а также,Виктор Каширин хотел посмотреть по
телевизору ОЛИМПИАДУ-80,он узнал,что у старших мальчиков-детдомовцев,в комнате был цветной телевизор и что будут показывать ОЛИМПИАДУ-80, с символом- ОЛИМПИЙСКОГО МИШКИ. Витя Каширин очень любил спорт и это великое ,спортивное ме-
роприятие,он не хотел упустить. Нас всех,встретила Нэлия Закреевна,которую я должен был заменить и придти на вторую смену. Нэлия Закреевна очень стала меня
меня хвалить,как я работаю с детьми,какой я гуманный,добрый,прекрасный педагог,как люблю  и уважаю детей. Виктору Каширину - это очень не понравилось,что Нэлия Закреевна меня так хвалит и подчёркивает мои прекрасные стороны,как прекрасного и замечательного педагога. У него - чёрной волной,поднялась лютая зависть,что и дети,и сотрудники,меня так уважают и очень ценят и он побежал наверх,смотреть цветной телевизор в комнату больших мальчиков-детдомовцев,чтобы посмотреть передачу - ОЛИМПИАДА-80.
          В комнате,присутствовали взрослые воспитанники-детдомовцы: Тулеганов,
Ильфир Насыров,Хамматнуров,Шагимуратов,Янчиев,Петя Иванов... Виктор Каширин и от них,тоже - услышал,про меня,что я очень замечательный,прекрасный педагог,очень ценю,уважаю детей-всех возрастов,ценю их достоинство,что я -всё знаю: энтомологию(науку о насекомых),птицеводство,что я красиво вышиваю вышивки,прекрасно рисую,пишу книги: (прозу,пьесы,стихи),увлекаюсь театром,кино,мюзиклами,что я развожу в аквариумах - рыбок  - ГУРАМИ и ГУППИ.
Что я играю на пианино и пою,что я сочиняю музыку и теперь у меня много сочинённых мною,песен,я сам-же их исполняю,что я прекрасный педагог,сердечный,очень добрый,умный,красивый,уважаемый и что они все- меня ценят,как самого красивого,талантливого,одарённого педагога.
           Чёрная,злобная зависть опять обволокла,чёрное сердце моего врага,завистника - Виктора Каширина. Он пускал в разговоре со-мной,при них- ядовито-ехидные шпильки,сразу-же хотел подорвать перед ними- мой авторитет и их
уважение ко-мне,а когда я ушёл,Виктор Каширин стал говорить им,что я- бездарь,дурак,что у меня мать- еврейка,а отец- татарин,и всё,чтобы я не говорил им,во-время наших занятий,- это враньё. Каширин внушал детдомовцам,что я- ненормальный дурак,ничтожество,бездарь и призывал всех детдомовцев,мне не верить,не уважать меня,а презирать,оскорблять и надсмехаться надо-мной.Он хотел
меня унизить перед ними,ниже плинтуса,заставить их -меня игнорировать,оскорбить
моё достоинство,размазать меня по стенке с кровью,на глазах у них. Чёрная зависть кипела в нём,как гудрон кипел в смоляных,гудроновых котлах,в дни моего детства. Он очень завидовал мне: ведь  я  не имея специального ,музыкального образования...умел на слух,без нот,практически играть все песни и прекрасно пел и имею слух,намного острее каширинского слуха.Всё вместе,взятое во-мне: и моя юность,молодость и красота,и прекрасный вкус и смешанная,двухэтажная национальность( татарско-еврейская) и мои разносторонние таланты - возбуждало в
нём,против меня,- густую,как смола-гудрон и чёрную зависть,злобу,ненависть и острое желание сделать мне что-то плохое,подлое,мерзкое...Это было настоящее отношение завистника Сальери к гениальному и талантливому Моцарту!
            Но злобную свою сущность,своё,чёрное,истинное лицо- Виктор Каширин
прикрыл доброй маской " друга и приятеля ",которым он мне - никогда не был вообще. И при первой-же возможности,он бы меня : застрелил-бы,отравил-бы,удавил-бы,утопил-бы! Виктор Никитич Каширин ехидничал,прикалывался,ухмылялся и... кое
у кого,-добился своего: по детдому,быстрее любой почты - распространился слух,что: я,сестра Хадича и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова -евреи.
Некоторые дети поддались уговору дяди Вити Каширина и просто стали нас игнорировать,неуважать и не здоровались с нами,демонстративно. Их было человек 5.А остальные детдомовцы - все были за нас и они вообще не верили словам Виктора Каширина. Они мне так и сказали:- Мансур Рагибович,дядя Витя Каширин- Ваш настоящий враг и завистник и он портит Вам специально авторитет! Мы ему не верили,не верим и не будем верить,никогда! А Вы были,есть и будете всегда,нашим любимым педагогом,самым уважаемым,самым лучшим!
            После этого,Виктор Каширин,Нина Япрынцева-Каширина и Лидия Григорьевна Япрынцева - уехали из села Петровск. У Вити Каширина было лицо мавра,который - сделал своё дело и теперь может уходить! Помните такую поговорку? МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО - МАВР МОЖЕТ УХОДИТЬ!
            Назавтра,мы тоже,все должны были ехать в Салават,так,как у меня набралось несколько выходных дней.Потом,поехали в Салават.



                БОЛЕЗНЬ МУЖА ДАВИДЭНЧИХИ.
                ==========================

            Старый дед- муж Давидэнчихи,- Владимир Николаевич Доценко,уже давно
болел аденомой предстательной железы. Давидэнчиха приходя к нам,жаловалась,что она уже очень устала ухаживать за ним,задыхается от вони его мочи.
Давидэнчиха плакала,мучилась,и только ведя с нами,беседы,успокаивалась.У неё,уже,наверное,был давно склероз и она забывала,о чём она с нами,говорила.
Давидэнчиха говорила о своих мужьях-евреях: Ривкине и Абрашкине,снова рассказывала о своих соседях-старых пенсионерах- Башмаковых,как они ссорятся между собой,дерутся и собираются развестись навсегда. Опять Давидэнчиха нелестно
отзывалась о наших соседях Петровых: дяде Пете и тёте Вале,а также о своей падчерице Лине,о неродном её внуке- толстом,как бочка- Игоре,которого она всегда
недолюбливала и считала,что у Игорька - нетрадиционная,сексуальная ориентация и
она часто ему говорила:- Игорёчек! Бабушка найдёт тебе жениха!
Возможно она с ним шутила,но с этим шутки плохи и лучше так совсем не шутить вовсе!
Мы с мамой,поняли,что у Давидэнчихи нет никакого будущего,одно лишь-прошлое и этим прошлым,она и живёт.И ещё то,что Давидэнчиха живёт сплетнями. Скучная у неё
жизнь!Обратно- она нам говорит и рассказывает: одно и то-же! Мне уже стала надоедать эта тавтология!
           Давидэнчиха любила варить у нас,свою любимую кашу- ГЕРКУЛЕС из овсянки. Она очень любила и хвалила овсянку. Вот так и шла наша жизнь: работа в детдоме,отдых в собственном доме,беседы с Давидэнчихой и проводы её - домой.



                ЗИФА  -  КАНДИДАТКА В " МОИ НЕВЕСТЫ ".
                =======================================

           Из Ишимбая,мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова...привезла медсестру- башкирку Зифу Валитову. Зифа Валитова была очень некрасивой башкиркой
с кислым лицом. Она познакомилась со-мной и я ей очень понравился и она стала к
нам ходить,втайне лелея мысль,что я женюсь на ней. Её родители жили на Севере,очень далеко отсюда,в городе Сургуте.
            Одевалась Зифа Валитова без всякого вкуса,по-деревенски: зелёный,вязаный берет и синий плащ.Она не была в моём вкусе,совершенно,и я ей не давал совершенно никакой надежды и повода,однако она очень надеялась,что я...буду её женихом. Но мне,она была очень противна и одиозна и я не знал,как от неё отделаться.Она была очень назойливая до тошноты.
            Тогда,в 80-е годы,очень было трудно найти хорошее,туалетное мыло.В это время,-туалетное мыло-считалось дефицитом. Зифа Валитова,не знаю откуда,- заваливала,в прямом смысле этого слова,нас с мамой-прекрасным,дорогим,ароматным,
туалетным мылом,которого не было ни у кого вообще. Давидэнчиха ,увидев Зифу,у нас,дома,после её ухода,высказала нам своё предположение: - А что,если Зифа Валитова - беременная,на первых месяцах? И из-за своей беременности,хочет меня
" замарьяжить"чтобы быть совсем чистенькой,в глазах своих родителей и сказать,что она забеременела от меня.
Только этого мне и не хватало!
Между тем,Зифа прилепилась ко-мне,как пиявка и приходила ко-мне,каждый день. Я не знал,как от неё избавиться. Моё положение,спас детдомовец- который,только,что
отслужил в Советской армии,- Ильфир Насыров,он пришёл к нам,в солдатской одежде.
           Мы с мамой,были ему очень рады.Он у нас- переночевал,а утром,пришла Зифа Валитова и тоже у нас была- весь день. Мы решили пойти в кино.Но.когда,я пригласил в кино,также и Ильфира Насырова тоже,Зифа Валитова стала красная от злости и сказала  мне,что уходит.
- Когда-же ты придёшь ко-мне,Зифунька? - спросил я её.
- Никогда,больше не приду! - злобно отрезала Зифа Валитова. И ушла совсем.
С тех пор она больше к нам,не приходила вообще.
           Мы от радости,аж,вздохнули с Ильфиром Насыровым!
Всё! Я избавился от Зифы ( беременной невесты)! Она поняла,что ей не светит,сделать меня- своим женихом!С тех пор кисломордая Зифа Валитова забыла до
рогу в мою квартиру. Я даже сочинил стихи о Зифе Валитовой:



                ЗИФЕ ВАЛИТОВОЙ.
                ===============

                1.

               Я тебя совсем не любил .
               Вечно,с кислым лицом,ты была!
               Синий плащ и зелёный берет,
               Наводили тоску на меня.

                2.

              Ты - беременною  была,
              И хотела,как мужа, меня,замарьяжить
              Как  мужа  -  меня!

                3.


             А потом,  -  рассердилась  Зифа!
             Грубым тоном,  -  бросила  мне:
             - Не приду,я ,к тебе!  Никогда!
             Наконец!  Вот  свобода  моя!


И с тех,самых пор, противная,кисломордая  Зифа Валитова,больше никогда не приходила к нам!

               ( Продолжение следует).


Рецензии